Могущество Сибири

     Узнал как-то  Ломоносов,  что  Пушкин пишет стихи и
воскликнул:
     – Могущество  Сибири  будет прирастать  Москвою!
     Затем  он  зачехлил  мелкоскоп  и  поехал  к  Пушкину,
знакомиться.


                конец


Рецензии
Их знакомство состоялось, об этом писали в Ведомостях.
Пушкин любил подкидывать идеи (как Гоголю про мёртвых душ),
так он и Ломоносову что-то подкинул, кажется, про закон сохранения веществ,
у него тогда как раз нашлась заначка - давно утерянная бутылочка шампанского!

Славно посидели и не поняли даже: кто уже не жив, а кто ещё не родился...

Андрюшечка! Вы настоящий документалист. Уж чуть что, я, прям, к Вам!

Обожаю Вас,

Дарья Михаиловна Майская   05.03.2015 11:12     Заявить о нарушении
Для нас, документалистов, точность,
что для буфетчиков - свежесть!
;)))
А с "Мёртвыми душами" было так:
Ломоносов, глядя на пустеющую бутылку, воскликнул:
"Истину говорю:
ежели где-то убыло, то где-то и прибыло!"
Так был открыт Закон Сохранения Энергии.
Пушкин же расхохотался и умчал к Гоголю.
Так, из "где-то убыло" и родилась знаменитая поэма!
;)))

Андрей Михайлович Фисенко   05.03.2015 19:44   Заявить о нарушении
Прима-Андрюшечка! Вот ведь как было-то!
Теперь-то уж я в курсе! А уж какой Пушкин
был хохотун, так это и мне доподлинно
известно. -:))

С уважением и приятностию. (Вы бы зашли ко мне,
я бы Вас свежей доставкой из буфета попотчевала)

Дарья Михаиловна Майская   05.03.2015 19:54   Заявить о нарушении
Лучший из лучших, Андрюшечка Прима Навсегда!

Заскочила посмотреть, а то у Вас всё расхватают,
а мне и не останется...

Погуляла у Вас, настроеньицем подзаправилась.
Умностью не могу написать - он ко мне как зараза,
не липнет...

С уважением, с величайшей симпатией! -

Дарья Михаиловна Майская   07.06.2015 21:34   Заявить о нарушении