Мой стартовый рубеж

МОЙ СТАРТОВЫЙ РУБЕЖ – ВЕРХМЕНСКАЯ ШКОЛА
12-02-2011
10012345
Просмотров: 659
Дорогая редакция,  находясь вдалеке от родных мест,  не хочется забывать тех событий и дат,  которые волнуют и  будоражат. На сегодняшний день — это вечер встречи с выпускниками...
 Сколько я мог бы рассказать... Когда совсем юным, я пришел работать в Верхменскую  школу, не мог и предположить, что этот период будет моим стартовым рубежом в  самостоятельную жизнь. Я благодарен всем тем людям, которые формировали мою личность. Это – сотрудники Смолевичского райисполкома Потапчик Валерий Иванович, Надеин Михаил Николаевич, Чечко Виктор Семёнович и многие мои коллеги по работе и просто друзья. Я передаю привет через вашу газету всему коллективу Верхменской СШ, всем её выпускникам. С чувством большой скорби вспоминаю безвременно ушедшего  директора этой школы Мишкевича Виктора Степановича. Именно  при  его непосредственном участии в школе создан музей Якуба Коласа, который работал в этой школе,  и музей боевой славы.  В нем нашли отражение героические события знаменитой освободительной операции «Багратион». Деревни, расположенные вблизи Верхменской школы, оказались в то время в самом центре «минского котла», где была окружена более чем стотысячная группировка фашистов. Здесь героически сражался 873-й артиллерийский полк, насмерть встав на пути отступающего врага. Эти события навсегда вписаны в летопись народной славы. И именно Виктор Степанович Мишкевич  стремился к тому, чтобы в душах у послевоенных школьников остался незабываемый след  и сохранилась  память о той страшной войне. И я счастлив, что в моей жизни был такой старший товарищ, как Виктор Степанович. Помню и других коллег своего первого трудового коллектива и желаю им крепкого здоровья и успехов.
Сергей БУКА.

Информацию читайте в номере 31 – 34  от 12.02.2011 г.



Рецензии