Мне ангел тихо говорит

Мне ангел тихо говорит:
Не бойся ничего.
Под сенью крыл моих дыши -
не бойся ничего!
Пока я твой,
ты будешь жить -
не бойся ничего.
Исчезнем вместе мы с тобой -
не бойся ничего!

Я забываюсь и боюсь
всего, что рвёт меня,
что меня душит.
Я кричу,
срываясь и
скользя с земли
на дно
и ниже дна...

Мне ангел тихо говорит:
Не бойся, не блажи.
Пока я твой,
ты будешь жить -
не бойся ничего.
Исчезнем вместе мы с тобой -
я вечный парень твой.

___


АДРЕС СЧАСТЬЯ

Я долго ждала счастья - из будущего,
а адрес счастья
в прошлом был.
 
Оно летело рядом,
как весёлый воробей -
много раз.
И чирикало!

Моё счастье -
протоптанная тропинка
к реке.

Моё счастье -
глаза родные.

Снег хрустел под ногами,
а из старой кирпичной трубы
валил дым моего счастья.

__


Я ИДУ ПО УЛИЦЕ

Я иду по улице,
а она волнуется -
падает трамваями,
листьями летит.
Ветром подпирается,
небом укрывается,
людям улыбается,
взглядами сквозит.

Пыльная и длинная
Улица без Имени, 
с рельсами и песнями -
из конца в конец.
Я бегу по рельсам
и ещё надеюсь,
и ещё надеюсь -
добежать и сесть:

в трамвай.

___


ХОРОМНЫЙ И БОЯРСКИЙ

Хоромный и Боярский -
два старых переулка
нахохлились и мокрые
у дерева стоят.

Зимой закоченеют,
ну а к весне оттают -
сиренью закидают
всех девушек подряд.

Не важно, что в очках они,
ну и слегка в галошах,
седые и хихикают -
не стыдно им ничуть.

Хоромный и Боярский -
два дедушки хороших.
Они ещё живые.
Они ещё споют!!!

___


МОЯ

Осенняя, весенняя родина моя.
Огромная, счастливая родина моя.
Красивая и добрая родина моя -
Россия.

Холодная и горькая родина моя.
Разрушенная старая родина моя.
Клеветанная многими родина моя,
но строится и всё жива родина моя.

Россия моя милая – Родина моя.
Живи и будь счастливая, Родина моя.
Всё сбудется и станется, Родина моя.
Хорошее останется – Родина моя.

___


Я БЕГУ ПО БЕРЕГУ

Я бегу по берегу
Океана серого
Океана серого
Под названьем - жизнь.

Нету остановок
Только бег тяжёлый
Только бег тяжёлый
Только бег один.


___


Рецензии