Бар моей немечты. Из записок Белого Гоблина
И каждый раз это оказывается не он. Не «Бар моей мечты». Всегда какой-то другой. Чьей-то, может быть, мечты. Поэтому я и бросил уже ходить под дождем и снегом, идя туда не знаю куда, ища то не знаю что. И теперь частенько тут завсегдатаем. Закажу себе коктейль «Сплин» и сижу себе греюсь. Смотрю и слушаю.
Вот за соседнем столиком мужчина делает заказ: «Девушка, мне двойной «Гнев», пожалуйста, пепельницу и телефон» Получив заказанное, он с хеканьем опрокидывает стакан. Через несколько мгновений он сильно краснеет, в глазах загораются огоньки, слегка бликующие в скупых слезах и набирает побольше воздуха в легкие и номер телефона:
« Дрянь!!! Сколько можно уже играть в эти игры! Где ты опять была весь день? Я искал тебя и не нашел! Я убью! Убью тебя!! Поняла?!!!» Не дожидаясь ответа, швыряя телефон на стол, нервно-дрожащими руками достает сигарету. Через пару затяжек расслабляется и говорит в сердцах: «хорошо пошло!».
Мутноватый мужичонка с соседнего столика отодвинув от себя кружку нефильтрованного «Темного Бескомплексного» пытается поддержать разговор: «Жена?» «Нет. Знакомая,» - мужчина, забрав сдачу и осколки телефона неторопливо и умиротворенно выходит в осень.
В уголке тихонько препирается молодая пара: «Я вчера за тебя два раза за маршрутку заплатил! А ты только в прошлый вторник за такси!» По-видимому, десерт «Меркантильный» был завершающим блюдом. Причем, как вечера, так и всех последующих.
«Что, денег не хватает? А неча по барам ходить коль денег нет!» - влезает в калашный ряд мужичонка с нефильтрованным «Темным Бескомплесным»
«Эй, бармен! Что-то ваш ликер «Желчный» совершенно несладкий! Вы его, наверное, водой бодяжите?» - кричит через весь зал сексапильная дама любого возраста.
Подбежавший администратор извиняется и пытается разрядить ситуацию: «Вы же до этого на троих пол литра «Стервозяка» выпили. «Стервозяк» - сильный очень, после него даже «Желчный» как лимонад! Мы вам сейчас за счет заведения чайку организуем в подстаканниках. И все и устаканится!»
Подслеповато щурясь, с улицы дождем приносит компашку знакомых лицом и поведением студиозов. Сейчас, как обычно, закажут себе на голодный желудок по банке пятипроцентного «Нарывайкинского» и начнут нарываться.
Мужичонка с нефильтрованным «Темным Бескомплексным» хочет что-то сказать, но потом видно решает для себя, что базар надо иногда и фильтровать, решает, что лучше спеть караоке.
Вот и заканчивается мой «Сплин». Сегодня на крепкое не тянуло. Собираюсь. Официантка традиционно и безэмоционально говорит: «Приходите еще. Рады будем видеть вас». И не потому, что нет мотива. А потому, что знает, что приду опять.
Иногда я думаю о том, что же за люди тут работают. Ведь сколько надо выдержки и такта, чтобы смотреть на все это. И люди ли они?
А еще, как всегда надеясь на лучшее, мне стучит порой в голову одной мыслью:
«А может быть для официантки этот «Бар моей немечты» является «Баром её мечты»? И ей хорошо тут с нами со всеми. И бармену может тоже хорошо от этого? И, получается, что я каждый раз вместе со всеми прихожу в чужую мечту и веду там себя по-хамски и бескомплексно, тем самым превращая и чужую мечту в свою немечту?».
Но я смело отбрасываю эту мысль. Обычно она у меня возникает после рюмочки «Зауми». Так что, не обращайте внимания!))
Свидетельство о публикации №214110802102