Я бегу, я бегу в осень

Седая  осень закружит листву,
В душу вихрем ворвется печаль,
Я тебя увы, не ревную,
мне тебя просто жаль.

Как редки были наши встречи,
у камина при свечах,
Были  скупы  страстные речи,
в серых сумерках сентября.

Холодным ливнем пустота затопит.
Обрушавшись внезапно на меня,
Я приду к тебе если хочешь:
посидим помолчим у огня.

Жаром пышет камин,
треск огня так приятно
ласкает душу.
Мне сегодня себя не жаль,
а печаль самый лучший попутчик.

И объятий холодный плен,
как оковы сжимают душу.
И на стыке прошедших лет
Я бегу, я бегу в осень.


Рецензии
У всех свои осенние стихи,
они не холодят, а греют душу.
Погода бр-р-р, а вовсе не "хи-хи"...
Но я уже здорова и не трушу.)))

Спасибо, Лена, за стихотворение!
С теплом, Таня.

Пыжьянова Татьяна   03.11.2017 15:33     Заявить о нарушении
Таня, спасибо за внимание и отзыв!
С улыбкой,

Елена Коюшева   03.11.2017 14:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.