Академия!

     Вот  вы  спрашиваете:  «Какой поэт лучше – жмых дво-
ровый или настоящий, маститый?»
     Отвечаю, как есть!
     Встретились как-то эти-то двое и ну лупить друг друж-
ку по голове. Худородный-то – своими листочками  нику-
дышными,  а маститый – кирпичом своим:  восемьсот  ме-
лованных страниц  с картинками,  да плюс  твёрдый пере-
плёт, да плюс медныя пряжки!  Как вам?  Академия!
     Ясен день – пал непризнанный гений!  Раньше-то пло-
хо писал,  никто в печать не брал,  а тут и вовсе все мозги
вытрясло:  в передвижники подался.  Царапает теперь му-
сорные баки  на помойках:  «Блюмкин – лох!»  да  «Блюм-
кин – козёл!»  Это тот, который маститый, Блюмкин.
     А сам-то Блюмкин водку пьёт, да думает, как бы дурня
в Сибирь отправить,  а самому и расшириться:  квартирку
освободившуюся  под вечерний салон оприходовать.
     Жмых-то этот – под кирпич попал!
     Какой же он поэт  при таких-то делах?
     Как вам?  Академия!


                конец


Рецензии
Досточтимый Андрюшенька! Вопрос поставлен, отвечать надо по форме: как ни крути, а по мне, так любой жмых - хоть простой, хоть особой выжимки - жмых и есть, то есть отходы, отбросы... Поставьте мне, пожалуйста, "пятёрку", а я по внеклассному ещё отвечу.
Подрались муж и жена. Жена и рассказывает: "Да что он там бил-то меня? Безменчиком - тюк... тюк... А вот я его подушкой - бах! Бах!!!
Благодарю, Вас, очаровательный! -

Дарья Михаиловна Майская   18.01.2015 11:58     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Дарья Михайловна!
А мы в пионерлагере тоже тово - подушками.
А потом не стало пионеров, пионерских лагерей
и подушки теперь - грустные.
;)))
Благодарю Вас, Дарья Михайловна, за доброе участие!
Всего наилучшего Вам желаю!
Андрей.

Андрей Михайлович Фисенко   18.01.2015 17:07   Заявить о нарушении
Лагерь.. Это же раз в году! А мы, Андрюшечка, с братцем моим, погодочком, такие баталии устраивали чуть не каждый день. Да я всё как-то половчее была и забивала мальчишку. От обиды, наверное, он на меня нажаловался маме, а она крута на расправу была, да Вася, к тому же, у неё в любимчиках ходил... вот и приходилось мне выдумывать, как его по-другому-то "взбодрить".
С праздником Вас, уважаемый прима-Андрей! С большим теплом и уважением,

Дарья Михаиловна Майская   18.01.2015 17:20   Заявить о нарушении