Две изумрудные змейки

Две изумрудные змейки

- Если носить чужую одежду, - сказал Сашулька, - то поневоле придётся повторно прожить жизнь её прежнего владельца. Вот, например, ко мне на днях в сапог заползла змея. Это было предопределено.

Крохотный Сашулька, задумчивый и серьёзно-сосредоточенный, шёл немного впереди меня по дорожке через пустынное поле. На нём было темное короткое пальто в еле заметную мелкую клетку и чёрные брюки, заправленные в резиновые сапожки.

Я, случайно глянув на себя, заметила с удивлением, что я одета точно так же.
И тут я почувствовала, что у меня в левом сапоге что-то лишнее. Змея!!!

Я остановилась и стала осторожно стягивать сапог, чтобы не потревожить змею. Там действительно была ярко зелёная змея, свернувшаяся в два слоя.

Я отставила сапог от себя подальше, как раз на середину двора.
А сапог незаметно превратился в тазик с двумя ручками. И лежат в нем уже две зелёные змеи. А я смотрю на них и не знаю, что делать.

Тогда Сашулька взял тазик за ручки, отнёс в сарай, и вытряхнул змеек на пол. А сам вышел.
Затем прибежал кот, сдвинул змеек ближе друг к другу и выровнял их, чтобы покрасивее лежали, похудожественнее. И убежал.

А змейки, приподняв над землёй свои сплющенные головы с круглыми изумрудными глазами, с удивлением смотрели коту вслед.

После этого Сашулька плотно закрыл двери сарая.
Чуть позже я ходила по всему дому и закрывал множество дверей и окон, чтобы змеи не смогли проникнуть из сарая в дом.
И было на душе тоскливо и неуютно от этого соседства.


Рецензии