тоже сказка

И вдруг  потемнело,
И сердце несмело.
Мне песню последнюю
грустно пропело…
Очнулась..жива..
Трещит голова..
И  кто- то мне сверху
светит в глаза..
Ты кто? Щурюсь.
Слишком светло.
« Я агнел- хранитель твой.
Слушай, чучело..
Яичницу жри 
И ведрами водку,
Иначе однажды   так и  помрешь
идиоткой…
от жизни берешь  сплошную диету.
Ну говори. Зачем тебе это?
И сексом займись,
Пока не пропало желание.
Тебя же в постель тащить,
Что овцу на заклание…
Все поняла?»
И выключил свет…
То ли он был.
А может быть нет…
Лежу на тропинке,
Дышу кислородом,
Меня огибают
Спортсмены-уроды…
И тетки трясут  телесами,
И дядьки  большими ушами…
Лежу.. смотрю в небеса..
Бывают на свете еще чудеса..
Вам плохо? Меня поднимают,
Отряхивают, на лавку сажают…
А голос  то тот же, и те же глазища..
А я вместо здрасьте -
водку пьете , дружище?
Что было потом…
Знает ангел хранитель
Он же похоже  и змей-искуситель…

 


Рецензии