Уносят крылья

Там, за плечами, крылья у меня,
    Хоть я совсем не ангел и не птица.
Мерцают звезды, вдаль меня маня,
    Мне купол неба даже ночью снится.

И я взлетаю на закате дня,
    Душа моя готова с небом слиться,
Уносят крылья, золотом горя,
    Туда, где свет божественный струится.

И я парю в бескрайней той дали,
    В себя вбирая мудрость бытия,
И трепетно на чистый белый лист
    Прольется песня дивная моя.


Рецензии
Трепетно, Тонечка!
Дивна песня твоя! С Праздником, дорогая, всех благ тебе! Обнимаю.

Марина Клименченко   08.03.2021 17:30     Заявить о нарушении
Спасибо, Мариночка! И тебя взаимно с праздником Весны! Солнышка тебе и добра!

Тоненька   08.03.2021 20:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.