Ну а Любовь - это храм

Время командует нами
Как генерал на войне,
Двигаем стрелки не сами
Это обидно вдвойне.

Вроде была только осень,
Золотом сыпала вслед,
Нынче зима дарит проседь,
Кутает в бабушкин плед.

В нём и тепло, и уютно,
Мысли текут как река...
Но на душе как-то смутно,-
И повлажнела щека.

Вроде и плакать-то рано,
Вспыхнуть бы снова огнём,
Только на праздник не звана -
Ночью тоскливо и днём...

Я подожду, я умею
Сумерки прочь прогонять,
Тучи вокруг я развею,
Солнце заставлю сиять.

Пусть ко мне ВЕРА вернётся
В синий рассвет по утрам,
Это НАДЕЖДОЙ зовётся
Ну а ЛЮБОВЬ - это храм.

В нём я стою перед Богом
И посылаю мольбу:
Дай мне расстаться с порогом,
Шанс новый дай и судьбу.


Рецензии
Замечательно,Людмила! Пусть пребудут с Вами Вера,Надежда и Любовь! Всего доброго!

Нина Клинова   18.11.2014 02:11     Заявить о нарушении