Плюшевый посредник

Мари сидела на кровати и задумчиво разглядывала выпавший зуб. Ей было интересно: сможет ли она на монетку Зубной феи купить набор наклеек с волшебниками? Или стоит расшатать еще парочку зубов? Все зависело от того, берет Зубная фея деньги с собой или колдует их на месте. Самые легкие монеты – это самые мелкие. Понятно, что фея возьмет с собой их, иначе она просто не взлетит.
- Хорошо бы, Зубная фея колдовала монеты прямо на месте, - мечтательно протянула девочка и услышала смех с соседней кровати:
- Посмотрите на нее! Она верит в Зубную фею! Это все взрослые придумали, чтобы дурачить таких малышей, как ты. Подумай сама, зачем волшебнице столько молочных зубов?
Всем своим видом Питер показывал, что уж его не одурачить глупыми рассказами, ведь он большой.
Мари возмутилась:
- Тебе просто завидно, что к тебе не прилетит Зубная фея! У тебя уже все молочные зубы выпали.
- Больно мне нужны мелкие монетки, которые мама сует под подушку вместо феи! У меня уже есть свои карманные деньги.
Младшая сестра сначала надулась и отвернулась. Через некоторое время она повернулась с сияющей мордашкой:
- Спорим, что Зубная фея существует?
Они договорились, что если проспорит Питер, то он покупает набор наклеек с феями (чтобы не сомневался в их существовании); если же проиграет Мари, то она отдаст брату монетку Зубной феи.
- Как же ты мне докажешь?
- Я попрошу фею сделать мне волшебную монетку, которой ни у кого нет! И тогда ты убедишься, что Зубная фея существует на самом деле.
Питер только хмыкнул. Девчонка, что с нее возьмешь. Феи, волшебные палочки, крылышки. Ох-хо-хо! Мари же шептала своему медвежонку на ушко:
- Здорово я придумала? Сегодня ночью мы с тобой спать не будем.  Разве можно спать, когда впереди столько интересного? Мы увидим НАСТОЯЩУЮ ФЕЮ!!! – после этих слов девочка сладко зевнула и уснула.
Верный Медвежик осторожно выбрался из девичьих объятий и уселся ждать Зубную фею. В окно осторожно заглянула Луна, и по лунной дорожке в комнату спустилась маленькая девочка:
- Ну-ка, ну-ка! Где здесь зубик для меня? Какой хорошенький, правда, Луна? Мы за такой прелестный зубик и монетку дадим большую и блестящую, – она уже собиралась взмахнуть волшебной палочкой, как услышала за спиной:
- А мо-о-о-жно наколдовать волшебную денежку?
- Ой, как ты меня напугал, я чуть палочку в щель не уронила. Зачем тебе волшебная монетка, ведь на нее ничего нельзя купить?
- Это не мне, а Мари.
И медвежонок рассказал про спор.
-Мари и сама бы попросила, но она уснула!
- Ах, как чудесно! – захлопала в ладоши фея. – Какой замечательный верный мишка!
Она улыбнулась и спрятала в кулачок девочке большую монетку. Утром Питера разбудил торжествующий вопль:
- Я говорила, что Зубная фея существует! Смотри!
Это была действительно волшебная монетка, на которой был изображен Медвежик с крылышками и волшебной палочкой.
Питер купил обещанный набор с наклейками и буркнул:
- И все-таки мне непонятно: зачем фее столько молочных зубов?
Ответ на этот вопрос знал медвежонок, но он молча улыбался на кровати.


Рецензии