Дневник куратора-5. Уважательная причина

               
23 сентября.
В перерыве между парами ко мне подошла первокурсница (она так представилась) и протянула заявление.
Просим освободить Костюкову, Кохнович и Шевцову со второй пары математики в пятницу 24 сентября по уважительной причине.
- Вы знаете, кто устанавливает, уважительная причина или нет? - поинтересовалась я.
- Нам сказали, что у нас уважительная причина, - голос первокурсницы был железным, а тон - непререкаемым, что меня немного покоробило.
- И что это за причина, если не секрет? - вежливо спросила я.
- Мы идем на похороны одноклассника, - первокурсница произнесла эти слова с вызовом.
- Ну, идите, - вздохнула я: что ж, дети начинают входить во взрослую жизнь.
...В деканате мне сказали, что трое первокурсников отпросились с занятий в связи с похоронами одноклассника, которого выбросили из окна в Москве. Они были близнецами, один поступил в Питерский вуз, другой в Московский. Теперь одного привезли домой в цинковом гробу...

P.S.
У этой истории есть продолжение...


Рецензии