Его Величеству. Заявление

Рецензия на «Сатана И Доннерветтер» (Вадим Доннерветтер)
http://www.proza.ru/2014/11/11/2005

"Я теперь Король Ада.
И в да пребудет с вами Луна… и Дочери Его!
***LCF***
По вопросам о трудоустройстве обращайтесь непосредственно К Его Величеству."(с)

***

Что принести тебе, Король,
какие документы?
Сыграю как по нотам роль.
Рабочие моменты.

Ты трон поближе подвигай,
корону прочь, расслабься.
Я расскажу тебе про рай.
Внимай и не ругайся.

Ты матом кроешь всех чертей,
до кучи Люцифера.
Сто жизней, тысяча смертей,
земной работы мера.

На небесах полегче труд.
В пинг-понг играют, танцы.
Про то, про сё скучая трут,
листая счастья глянцы.

Сбежала я из кущей тех!
Прими же на работу.
Не для манежей и утех.
Оплата как? По счёту?


Рецензии
В качестве кого можно к Королю ада
попасть на службу?

Мне кажется, я уже там была.
Он снова звал, но я отказала.

С интересом, Светлана.

Светлая Лана   10.12.2014 18:09     Заявить о нарушении
Привет, Света!
Этот вопрос переадресую Доннерветтеру.)
Мне ответил:

Для знати тут иной удел;
Понятие "оплата",
Уместно ли?
Я не хотел, таково вот расклада.

***
Норка, соболь и шиншилла...
Что угодно! Будет мило.
Стая нежных горностаев
Под ногами ждет и тает.
Белочки прикосновенье,
Тигра скромное томленье...
Даже перья райских птиц, -
Только для таких сестриц. (с)

Хорошенькая такая заманушка.))

Ольга Шельпякова   10.12.2014 18:19   Заявить о нарушении
Даааааааа, нам туда не попасть
ни по какому заявлению.

Светлая Лана   10.12.2014 18:21   Заявить о нарушении
Кто сказал, что не попасть?;)

Вадим Вегнер   21.01.2015 20:12   Заявить о нарушении