Нет мне покоя

Уходишь, и нет мне покоя.
Всё кажется, будто бы снова.
Мне кажется, я забываю,
Что были когда-то с тобой.

Нет!
Нет мне покоя!
Как ты могла, как смогла
Сделать такое?..
Что сердце
Сожгла мне дотла.
Сожгла - дотла.

Пусть палящее солнце
Палит над моей головой,
Но я согласен на это,
Только быть рядом с тобой.

Нет!
Нет мне покоя!
Как ты могла,
В глазах своих
Спрятать такое?
Что сердце
Сожгла мне дотла.
Сожгла - дотла.

Уходишь, и нет мне покоя.
Мне помнится - были с тобою.
Мне кажется, я прозреваю,
Что ты не любила меня…

Нет!
Нет мне покоя!
Как ты могла,
В устах иметь
Жало такое?
Что сердце
Сожгла мне дотла.
Сожгла - дотла.


Седьмая моя песня, пересочинённая на основе одной из песен, привезённых «с гражданки» молодым пополнением экипажа БПК «Свирепый» в апреле-мае 1972 года.

Эта песня завершает «страдальческий цикл песен» о несбывшихся влюблённостях школьных - гражданских времён.

Песня исполнялась по личной просьбе друзей-моряков на вечерних посиделках, пелась с надрывом, особенно припев, который неизменно с чувством, а больше уже с юмором, подхватывали слушатели. 

Все уже потихоньку «возрождались из пепла сгоревших надежд и любовей».

Впереди были новые приключения и новые песни…

На фотоиллюстрации: 29 июля 1972 года. Мы переезжаем из калининградского «Экипажа» на завод «Янтарь», на наш боевой новостроящийся корабль – БПК «Свирепый».

Жаль я в этот момент отвернулся к водителю, но за всем не уследишь…


Рецензии