Партия 2017 г. Общественный порядок. 1

Общественный порядок - это состояние правовых отношений и условий жизнедеятельности людей, отражаемое общественной принципологией правопорядка, её законодательным упорядочиванием, общественной и государственной правосоздающей и правоохранительной деятельностью. (соб.)

Есть словарное определение, несколько схожее с авторским:
Общественный порядок — сложившаяся в обществе система отношений между людьми, правил взаимного поведения и общежития, регулируемых действующим законодательством, обычаями и традициями, а также нравственными нормами.

В своём определении даю понятие принципологии права, а здесь такое дело - её не существует. Она же - принципология- есть общественное основание для права. Остановимся на секунду - обратимся к истории:

История развития права содержит в себе существование таких общественных институтов, как: обычаи, традиции, ритуалы, нормы морали, права, общественных организаций. В определённой степени они реализуются самой деятельность, а также в некоторой степени используются в правоохранительном процессе. Они представляют собой социальную связанность и историческую преемственность, поддерживаемую общественными отношениями. В практике регулирования отношений они имеют роль правового ориентира, часто не обязательного. Несомненно, принципология должна учитывать исторические особенности представления права в разных формах, однако какая-либо преемственность с принципологией должна вновь общественно признаваться и только на этом основании отражаться в принципологии права и общественного правопорядка.

Увы, история, отражающая деятельность соответствующих институтов с их методологией и нормами, не подменяет принципология, правильно, ту, которой нет, точнее, не сформулирована и, естественно, не принята. С последним проблемы - приниматься она может общественным процессом общества - Русского Общества, как институционализированной системы общественных отношений. Они же - за рамками государственного воздействия, регулирования и манипулирования.

Какая практика, ну нет подобного общества, тогда возникает стремление обойти эту правовую обязательность - сформировать право без общества на основе властного уложения в форме законодательства и нормативного регулирования к нему. Это и есть юридическая практика, что игнорирует сущность права.

Вывод простой, если нет права - надо создавать, но не прямо, а через организацию соответствующих общественных институтов, а их же обязанность - разработать, создать и поддерживать общественную принципологию права и общественного правопорядка.


Признано, что общественный порядок характеризуется материальным, волевым и юридическим содержанием.

О правопорядке.

Правопорядок в обозначении – властный порядок в существе отношений.

Принято считать, что правопорядок и законность взаимосвязаны: правопорядок — это реализация законности. Законность же представляет требования строгого и неуклонного соблюдения установлений правовых норм, как основы деятельности должностных лиц государственных органов.

Помним о существовании Суверезма - субъектного управления верой населения, как правило, реализующую определённую ущербность для населения. Надо вспомнить и про средство её ограничения - Русскую политическую линию.

Правопорядок выступает как строгая обязательность использования и реализации законодательных норм, отсюда его охрана требует и опирается наг государственно-правовое регулирование и обеспечение.

Такое получилось представление в определениях и выводах. Можно считать, данное рассмотрение первым подходом к тяжёлому весу. Не подняли.


Рецензии