Из моих блокнотиков четыре

Поздний осенний вечер. На улице льет непрекращающийся холодный дождь. Пассажиров нет. Но и моя рабочая смена уже подошла к концу. Ура! Наш троллейбус возвращается в родное депо№1.
Подъезжаем к остановке «Площадь Революции» и тут большая компания (что-то около десяти человек) молодых мужчин буквально вваливаются в салон.
Мой «наметанный глаз» уже опытного кондуктора, определяет: эти ребята, по всему видать, из «мест не столь отдаленных»? И угадала!
Спокойно, с улыбкой, говорю:»Пожалуйста, оплачиваем проезд». Мужчины дружно протянули какие-то мокрые и довольно потрепанные документы…
Взглянув, я сказала:»Извините, ребята, но я сомневаюсь, что по этим справкам Вы можете ехать в троллейбусе».
Тогда самый молодой, так весело-просяще говорит:»Ты, мать, разреши нам пару остановочек проехать и мы «слиняем». Да не смотри на нас так жалостливо. Все будет хорошо!»
Ничего я не потребовала за проезд у этих пассажиров. Пускай едут с миром. Очень печально, что у таких молодых и красивых мужчин уже потеряно несколько лет свободы.
От всего сердца я пожелала им начать новый виток молодой жизни по-честному, с любовью к людям…
Выходя из троллейбуса, они благодарили сердечно и один парень поцеловал мне руку...
Уже по дороге домой я снова вспомнила моих пассажиров и подумалось:»Ведь они тоже граждане нашего большого общего дома! И у нас (более миллиона жителей)- один любимый город на всех- р-о-д-н-о-й Ч-е-л-я-б-и-н-с-к!
Вот так-то!


Рецензии
Приветствую Вас, Наталья. Так получилось, что дорабатывать до пенсии я решила кондуктором. Правда у нас работают на разных маршрутах. Интересные у Вас наблюдения. И кот шикарный. Но для меня самый напряжный маршрут - 9, такое впечатление, что там концентрируются все городские гаденыши-малолетки. А на днях - читаю прозу, бодаемся с автором шутливо. Заслужив "да вы чудовище", бросаюсь обилечивать свежий поток, в том числе и двух подростков. И вдруг слышу: "а почему вы улыбаетесь? У вас хорошее настроение? Хотите оно станет еще лучше?", - и с этими словами преподносят чудесный букет цветов. Оказалось, что я под акцию "не зли кондуктора" вписалась. Теперь у меня кордилина укореняется дома, а букет несколько дней украшал диспетчерскую. Удачи в творчестве и работе.

Юлия Григорьева 2   20.10.2016 11:50     Заявить о нарушении
Юля! А в каком городе Вы работаете?

Наталья Рахматуллаева   21.10.2016 06:08   Заявить о нарушении
Великий Новгород.

Юлия Григорьева 2   21.10.2016 10:23   Заявить о нарушении
Меня можно также посмотреть вконтакте на ролике "Не зли новгородского кондуктора" (с 13-45 примерно) Вот так я вляпалась.

Юлия Григорьева 2   21.10.2016 11:36   Заявить о нарушении
Здесь мой отзыв уже есть, но я хочу сказать что посмотрела
видео и Юлии, понравилось, удачи всем)

Светлана Зимина 2   10.06.2023 05:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.