Алена4. Танюша

Таня стояла, облокотившись ладонями о стол директора.
Она давно понимала, что Павел Андреевич придирается  к ней не просто так, а самым страшным было то, что ей он безумно нравился. Это был мужчина среднего роста с темными волосами всегда уложенными и аккуратно остриженными, пронзительным взглядом, тонкими губами и такими же тоненькими усиками. Эти усики напоминали Тане о временах Чикагских гангстеров, пробуждая фантазии об опасных приключения, перестрелке, деньгах и отвязном сексе...
************
Таня уже давно была замужем за ученым-химиком. Познакомились они в университете, когда тому было около сорока, а ей 20. Тогда он был для неё почти небожителем, она смотрела ему в рот на лекциях и таяла от каждого невзначай брошенного в её сторону взгляда. Они поженились. Детей за пятнадцать лет совместной жизни так и не нажили. Таня винила во всем работу мужа. А теперь, когда у него с возрастом стало пропадать либидо, он углубился в работу и Тенечке не осталось ничего, кроме как начать мастурбировать в ванной и плакать в подушку по ночам, ведь она все еще была очень обаятельной женщиной. Она читала эротические романы и представляла себе встречу с прекрасным рыцарем, который подарит ей "богатыря". Развестись с мужем мысли не возникало, ведь это удобно, что живешь не одна, что ночью под боком хоть кто-то сопит, да и ужинать в одиночестве как-то не комильфо... Так и тонула Танечка в своих фантазиях, масло в огонь к которым подливала её стройная спортивная фигура,ведь в офисе на нее заглядывались все сотрудники. К тому же Аленка постоянно таскала её с собой в спортивный зал, потому что одной заниматься скучновато.
*************

Павел стоял так близко, и так тихо описывал ей на ушко, что он собирается с ней сделать, а у Тани так давно не было секса, что она готова была прямо сейчас встать на колени и умолять его трахнуть её прямо на столе, но от его необычной развязности и страстности у нее перехватило дыхание, а в горле стучало, пытающееся вырваться наружу, сердце...
- Вы будете стоять с открытыми глазами, Таня, и станете описывать вслух свои ощущения того, что с вами происходит и рассказывать мне, какие эмоции это вызывает у вас. Вам ясно? - снова приказным тоном, но очень тихо и спокойно произнес Павел.
- Да. Мне все ясно.
Павел положил ладони на бедра женщины, скользнул вниз и медленно подтянул юбку вверх.
- Почему вы молчите, Таня? Говорите!
- Я... Я... Я боюсь вас, Павел Андреевич.
- Только боишься? А больше никаких ощущений нет?
- Я оч-чень возбуждена. Черт!
- Хорошо!
Павел задрал юбку до пояса и принялся поглаживать округлости Таниной попки.
- Ох, какая же вы аппетитная Тенечка! Вам кто-нибудь говорил, что вы восхитительно выглядите?
- Ну...

- Таня! Когда вам последний раз говорили, что вы красавица?
- Павел Андреевич! Какое отношение это имеет к наказанию?
Шлепок по ягодице заставил девушку взвизгнуть.
- Уй!
- Таня! Вы будете говорить только о ваших ощущениях и больше ни о чем! Не смейте задавать мне вопросов, тем более таким вызывающим тоном! - Спокойной произнес Павел и разорвал колготки по среднему шву. - Ох! Какая у вас красивая упругая задница, Танечка! - и он погладил её ладонью. - Наклонитесь! Возьмитесь руками за противоположный край стола и не смейте отрывать локти. Не забывайте описывать свои ощущения!
Шлепок ладонью и Паша сжал теплую ягодицу в жмень.
Шлепок, еще, снова...   Задница девушки постепенно приобретала ярко-розовый цвет. С каждым последующим ударом розовые пятна на попе расползались, будто чернила на промокашке.
- Больно! Жжёт! Ай! Очень больно! Я... Я...
- Что, вы, Танечка?
- Я вся мокрая... там... - Еле выдавила из себя девушка и уперлась лбом в столешницу.
- Очаровательно! Что-нибудь еще?
- Да. Мой клитор... Он мне уже мешает... Я хочу...
- Ты уже хочешь, моя маленькая? Сейчас я подарю тебе настоящие ощущения! - Павел вынул из брюк ремень.
От звона металла на пряжке Танечка напряглась и обернулась. ТОгда Паша схватил её за волосы и прижал голову к столу рукой:
- Не смотреть!
Таня судорожно дышала! Она поскуливала от жжения на разогретой заднице.
Другой рукой директор сначала провел ремнем по покрасневшим половинкам и уже через секунду принялся пороть её, не сильно, но звуки пугали Таню гораздо больше, чем само происходящее. С каждым замахом ремень производил свистящий звук, от которого по коже девушки пробегали мурашки, воздух застревал в горле от предвкушения и ладони увлажнились так, что соскальзывали с края стола.
- Я больше не могу-у-у! - Завыла Танюша. - Мне О-о-очень больно-о-о!
- Умница! - Павел положил ремень на стол и погладил ярко-красную кожу. - Таня! Вы начали издавать божественный аромат нарастающего возбуждения! Я слышу его! Смесь ваших духов и выделений приводит меня в восторг. Вы позволите мне?..
- Что? Что позволить?
Но, не договорив, Павел встал на колени перед задом девушки и принялся вдыхать её аромат, погружаясь носом в её розовую щелочку.
- А-ах! Павел Андреевич! Еще!
Павел принялся выделывать виражи в её сокровищнице языком, посасывал клитор, вводил язык внутрь до предела, обводил по кругу колечко ануса и наконец получил порцию соков в рот, когда девушка зашлась в долгом нескончаемом оргазме.
- Ах, моя красавица! - прошипел Павел, вылизывая остатки капелек на побагровевших половых губах. - Ты довольна?
- Да! Спасибо, Павел Андреевич!
- Вставайте, Татьяна Филипповна! И отправьте факс в министерство.
Татьяна быстро поднялась со стола, разулась, сбросила рваные колготки в урну под столом и, поправив юбку вышла из кабинета начальника.
Паша налил из кулера ледяной воды и, усевшись в кресло, залпом осушил стакан.


Конечно допишу ;)


Рецензии
Наглый какой Павел Андреевич!

:)))

Кирилл Манаков   14.11.2014 00:17     Заявить о нарушении
СПС!!
Даже не знаю, что сказать в его оправдание!
Он нравится Танечке!

Марта Слишкомнежная   14.11.2014 00:34   Заявить о нарушении