в Небесную Обитель...

                Посвящается Эдуарду Тубакину

Сыграла жизнь со мною злую шутку
(а злая ли она была?), сулила мне
известность, жен, любовниц нежных,
на деле – руки развела.
Вела меня тропою узкой
да сквозь терновники, терновники вела.
И был скитальцем я душою чистый,
и был чужим, как ночь средь бела дня.
Таланты не зарыл, а приумножил,
но Бог, подумав, рассудил:
мое духовное богатство Он завещал
через столетья молодым.
Не стал я горем убиваться,
келейно жил – келейно и уйду
к Тебе, Создатель, Авва Отче,
в Небесную Обитель –
в Блаженну Вечность я уйду…

13 ноября 2014





________________
Иллюстрация картины Алексея Савченко "Радость" (2013) https://www.instagram.com/asavvva


Рецензии
Какое проникновение, прямо монашеское стихотворение, Соня! Очень понравилось! Прошу тебя: подари мне его!

Эдуард Тубакин   18.03.2023 09:50     Заявить о нарушении
Подарить? Это как? Дать вставку с посвящением?)

Соня Никольская   19.03.2023 22:24   Заявить о нарушении
Ну, как? Просто напиши мне здесь, что это стихотворение теперь принадлежит тебе. Мне этого будет достаточно. 🙂

Эдуард Тубакин   20.03.2023 03:38   Заявить о нарушении
То есть, принадлежит мне!

Эдуард Тубакин   20.03.2023 03:38   Заявить о нарушении
Эдик, зайди на стихотворение ещё раз😊

Соня Никольская   20.03.2023 04:40   Заявить о нарушении
Ах, Соня! Ты сегодня для меня праздник души сделала! Сказать, что я тебе благодарен, значит, ничего не сказать🤩😘. Я теперь тебе должен буду. Так прекрасно и здоровски ты сделала! Конечно, у меня столько таланта нет, как у тебя и такую красоту зарифмовать я никогда не сумею! Спасибо, Сонечка, ты просто прелесть!

Эдуард Тубакин   20.03.2023 05:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.