Когда станет тебе, как и мне одиноко...

Ты вернулась опять. Не спешила… как поздняя осень.
И опять занавесила пасмурным утром окно.
Ты вернулась опять, распустив свои длинные косы
из дождей, что со снегом идут и идут день за днём…

А потом?.. Когда станет тебе, как и мне одиноко,
грусть, давай, ты оставишь мой дом… Но уже навсегда.
И дожди, что прольются, прольются пускай, но до срока…

Что ответишь мне, грусть?..  Почему-то мне кажется: «Да»!..



14.11.2014


Рецензии
Понравилось: "... распустив свои длинные косы
из дождей, что со снегом идут и идут день за днём…

Елена Полл   15.11.2014 01:18     Заявить о нарушении
Леночка!
Рада Вашему визиту и отзыву!!!
С теплотой,
Яна.

Яна Варшавская   17.11.2014 09:03   Заявить о нарушении
"Жив ещё курилка..." Вспомнилась вдруг эта цитата и не помню откуда. Трудный у меня сейчас период жизни, но я креплюсь и остаюсь верна своим идеалам, а Вы, Яна, напишите ещё много искренних, добрых и прекрасных стихов. С теплом. Не забываю. Елена

Елена Полл   18.11.2014 09:19   Заявить о нарушении
Пушкин написал эпиграмму на критика М. Каченовского, начинавшуюся словами: «Как! Жив еще Курилка журналист?»

Леночка!
Нужно, нужно держаться... :)
Благодарю за Вашу доброту и желаю Вам очень приятных известий
и счастливых поворотов в жизни!
С теплом к Вам,
Яна.

Яна Варшавская   19.11.2014 11:52   Заявить о нарушении