Скука

                «Мир есть инобытие воображения Гегеля"
                Люк Яхве


От скуки пребыванья в пустоте
Я создал мир, чтоб в нём как на экране
Герои мучились и гибли на кресте,
А плебс, винясь, зализывал им раны...
Чтоб на вершины высоченных гор
Карабкались отчаянные люди
В поисках света, что лучит Фавор,
Который одних греет других губит...
Чтоб страсти рвали с треском полотно
И хохот сотрясал пустыню зала
От мысли, что весь мир лишь решето
Для в пыль протёртых делом идеалов.
Чтоб копии все бледные мои,
Кого богами числят все народы,
Сойтись во мне в одно могли,
А люди сами вдруг пошли по водам.
...Всё сущее лишь скуки результат,
Бессмертия и вечности утеха.
Есть только Я и плод моих цитат
В священных книгах отраженных эхом эха...


Рецензии
я тоже от скуки думаю, как сделать так, чтоб все были счастливы, но одергивая себя понимаю, каждому свое и только каждый может это исправить

Владимир Ус-Ненько   29.06.2015 17:44     Заявить о нарушении
Владимир, счастье скушшшно. Драма единственное наше убежище.

Сергей Александрийский   29.06.2015 18:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.