Милая осень

А ведь осень- красивая пора,
На деревьях яркая листва :
Берёза -жёлтая, осина -красная,
Какая же осень прекрасная!
Птицы на юг улетают,
Зная, что скоро зима,
Ведь они всё понимают,
Как и природа сама.
Люди на миг замирают,
Видя осенний туман,
И удивлённо размышляют :
"Быль это или обман? "
Закончится милая осень.
Наступят вновь холода.
И мы непременно вспомним,
Как осень от нам далека.


Рецензии
Спасибо, уважаемая Автор! Понравился образ ВАШЕЙ Осени)))) Я уже несколько дней все хожу со странички на страничку и СОБИРАЮ ОБРАЗ ОСЕНИ 2014 года/ с улыбкой/ Потому, что в Челябинске ОСЕНЬ была всего несколько дней))) И с октября началась ЗИМА!!! Я рада, что зашла к ВАМ на страничку. Удачи в творчестве и буду ждать ВАС в гостях на моей страничке. Жду- с )))

Наталья Рахматуллаева   18.11.2014 15:45     Заявить о нарушении
Уважаемая, Наталья, Вы не представляете, как мне приятно! Да, в Челябинске зима набирает свои обороты! Спасибо Вам! Удачи в творчестве, вдохновения!

Алёна Ягудина   18.11.2014 16:18   Заявить о нарушении
Алена! Вы из Челябинска? Ой, как здорово)))) Приглашаю ВАС посмотреть маленькое видео о городе, о моих пассажирах и обо мне любимой)))) Ссылка на видео- в начале моей странички. ЗАХОДИТЕ и буду ждать отзыв. Вот и подружимся)))

Наталья Рахматуллаева   19.11.2014 04:48   Заявить о нарушении
Хорошо! С удовольствием посмотрю видео.

Алёна Ягудина   19.11.2014 05:39   Заявить о нарушении