Господин Селёдкин

     Один  укуренный  взорвал  магазин  «Промтовары»  и
ждёт,  когда ему  чемодан долларов принесут.
     Туда позвонил, сюда позвонил:  выпивки  ему,  гаши-
ша  ему…  Ещё с одной  конторы  самолёт требует…
     Тоже мне,  Мистер Дай!  Господин Селёдкин!


                конец


Рецензии
Добрый день, уважаемый Андрей! Хороший конец - всему делу венец.
А мне вспомнилось в тему, может, улыбнётесь, хотя и знаете.

Один обкуренный нажал на кнопку в подъезде, стоит, не отпускает.
Открывается дверь. Хозяин квартиры и обкуренный молча смотрят друг на друга.
Обкуренный не выдерживает:

- Ну, заходи, раз пришёл...

Смешно? Смешно?!

Дарья Михаиловна Майская   14.01.2015 14:03     Заявить о нарушении
;)))
Добрый вечер, Дарья Михайловна!

Подобные ситуации ушли в прошлое!
Согласно действующим законам -
на расстоянии, ближе 15-ти метров, обкуриваться запрещено.
Летом, я уверен,
во всех местах нанесут разметку - люминисцентной краской.
;))))

Андрей Михайлович Фисенко   14.01.2015 18:49   Заявить о нарушении
Я не могу представить себя рядом с Вами... Это было бы невозможно: я смешливая, а Вы, пожалуй, не пощадили бы меня...
Даже ответ Вы превратили в умору! -

Дарья Михаиловна Майская   14.01.2015 18:56   Заявить о нарушении