Где ты друг, мой милый и далекий?

Где ты друг, мой милый и далекий?
На другой планете вести ждешь?

Не смогу я  весточку подать
Номер телефонный не набрать.

На твоей планете дождь и ветер.
У меня же тишь да благодать.
Прилетай скорее на планету
Чаю выпить, книжку почитать.

Поболтать о низком и высоком,
О душе, что рвется в высь и в даль;
О судьбе, предназначении и роке
Поболтать скорее прилетай.

А у нас сегодня было грустно,
Звезд на небе мне  не сосчитать.
Прилетай скорее, очень пусто.
Я взгляну и улетай опять.

Что же делать, если жизнь распорядилась
На планетах разных нам существовать.
Может, встретимся в другом с тобой мы мире
Только, как не разминуться, как узнать?

Как понять, что я – твоя родная?
Как узнать, что мне ты – не чужой?
Ну а может все это не правда
И пройдем опять мы стороной.

07.09.1995


Рецензии