Флюиды обожания

- Здравствуйте, мадам Анна! – сказал я.
- Здравствуйте! – небрежно ответила мне женщина, которую все любили, и отвернулась.
Я обиделся.

По воздуху плыли флюиды обожания.
Их было много, и каждый трепетал от безнадёжности и от восхищения.
Поймав один флюид, я шепнул:
- Будь моей стрелой!
Он согласился и тут же нырнул прямо в сердце мадам Анны.

Красавица посмотрела на меня благосклонно.
Я подошёл.
- Кто вы? – спросила мадам Анна.
- Несчастный поэт, сгорающий от безнадёжности.
- Ну-ну! – поощрительно сказала мадам Анна. – Всё не так грустно.
У неё из груди торчал мой заострённый флюид.

Неожиданно я почувствовал дискомфорт.
Мне вдруг показалось, что мадам Анна утратила блеск и привлекательность.
Выдернув флюид, я пошёл прочь.
- Куда же вы? – жалобно закричала мне вслед мадам Анна.
- Подальше от обожания, – гордо ответил я.

Флюиды хохотали.

Р.Маргулис
17 ноября 2014г.               


Рецензии
Улыбаюсь...
Верно, так бывает!
С уважением,

Людмила Комарова Сабирова   17.11.2014 11:07     Заявить о нарушении
Я вам тоже улыбаюсь.
Спасибо за понимание!

Рафаил Маргулис   17.11.2014 11:52   Заявить о нарушении