Всё хорошо, что хорошо кончается

Не люблю я кошек! Что хочешь со мной делай. Ни убедить, ни переубедить меня нельзя. В моём детстве у нас всегда была кошка, одна, обязательно чёрная, даже что бы ни одной ворсинки белой не было. Мама относилась к кошке равнодушно-заботливо. Как это?  Кормила, кошачьи плошки для еды и питья содержала в идеальной чистоте. Если кошка зимой задерживалась на улице - зазывала её,
боясь, что она останется на всю ночь на морозе.

Папа обожал кошек. Он играл с ними, нежно проводя рукой по спинке, улыбался, казалось, сам сейчас замурлычет...

Помню, ночью у кошки начались роды - мы все не спали. Я из-за того, что она дико орала, брат и папа из-за сочувствия и тревоги, мама - в доме не всё благополучно и она должна быть настороже: как бы чего не вышло.

Когда я зажила своим домом, я так же завела кошку. Сначала кошки у меня были только чёрные, а потом - разные и никогда не были трёхшёрстными - не попадались такие.

 Подрос мой младший сын (старший относится к кошкам равнодушно) в нашем доме началась кошачья эпопея! Он оказался большим кошатником: отовсюду приносил их, подолгу возился с ними, уносил на обмен, и снова возился с ними...

А я обожала своего мальчика и не могла запрещать ему это, лишать такого большого, настоящего счастья.

Однажды сын принёс большую книгу о болезнях кошек. Книги я очень люблю, поэтому в любую заглядываю с интересом и обязательно читаю... вот и про кошек почитала... но иллюстрации с клизмами кошкам повергли меня в шок и я на этом остановилась.

Как-то очень заболела наша кошка Машка. Я видела, что она страдает и поделилась этим с соседкой.( Моя нелюбовь к живому существу не так велика, чтобы затмить к нему чувство сострадания).

- Это она съела плохую мышь. Закачайте шприцем ей через рот в желудок минералки. Это им почему-то очень помогает.

Конечно, мы тут же сбегали за минералкой и стали лечить животину. И ведь помогло.  Она начала потихоньку вставать , а потом и что-то нюхать, есть, пить...

Прошло время. Смотрю у кошки мордочка приобрела страшную асимметрию. Я вспомнила из книги, что кошки часто страдают болезнями зубов - флюсом. Надо в таких случаях помазать снаружи высшую точку опухоли йодом. За несколько раз всё прошло.

Прихожу как-то с работы - кошка сидит посреди прихожей и покачивается...

- Сынок, что с ней?

- Не знаю, сидит, раскачивается, на зов вяло поворачивается, но не идёт...

Я ощутила кроме досады чувство жалости. Привыкла уже к этому ласковому, но по-настоящему хищному созданию.

-Минералка нужна? Ты ей сам не закачивал?
- Закачивал, чего  только не закачивал...
Я обратила внимание на сына: что-то он не очень расстроен, отворачивается...

- Что это значит: чего только не закачивал?

- Да что... что... молоко закачивал... воду...простую...
Я не знала, что и делать. А сын уже не выдерживает - хохочет.

- Что это с тобой? Ты не свихнулся от отчаяния?

- Мам, кошка пьяная!
-...?!!!
- Да, пьяная. Я прочитал, что римские патриции поили своих рабов до безобразного состояния и показывали их своим детям, чтобы выработать у них отвращение к пьянству. У меня нет рабов, я попробовал на кошке. Один шприц на пять кубиков водки ей впрыснул...

Кошка сидела, продолжая покачиваться. Она пыталась сдвинуться с места, ей это не удавалось и на её мордочке от этого было такое уморительное недоумение, что сын просто заходился от смеха, глядя на неё. Но ещё его смешило словосочетание - кошка пьяная.

Спать он не шёл до глубокой ночи. Не отходил от своей любимицы и хохотал без умолку. Ложась спать, я его предупредила, что если это повторится, я его самого этим же шприцем  молоком накачаю (он молоко терпеть не мог).

Засыпая, я вспомнила пьяную козу - мне рассказывали, что её  от переедания лечили смесью водки, огуречного рассола и молока...


Рецензии
Какая же тут кошка - любимица? И как это возможно любящему хозяину "закачивать" в домашнее животное алкоголь? Даже и не в домашнее?.. Это - варварство, жестокость, ничем неоправданное, объяснимое только бессмысленной жестокостью и дурным воспитанием. В прочем, не знаю сколько Вашему ребёнку лет... Допускаю, что он немаленький и с алкоголем сам знаком неплохо.

Дмитрий Ромашевский   30.06.2020 11:34     Заявить о нарушении
Дмитрий! Какой же Вы горячий)))

Пять кубиков "закачал" - она же сама не пьёт...
Да нет, я не оправдываю, но редко кто в детстве
не отрывал мухам лапки,не вставлял оводам травинки -
как они с ними летают посмотреть.

А банки на хвостах кошек? У Чехова в "Каштанке"
собаке привязывали кусочек мяса на нитке, а после
того, как она его проглотит, мальчик вытаскивал...

Я всё это не приветствую, но и как барышня, в обморок не
падаю.
А с сыном всё хорошо, слава Богу. Может и пробовал алкоголь -
открыто стоял: пить некому было и прятать не от кого,
а гости были редки.

Сын хорошо воспитан - я же его воспитывала)))
http://proza.ru/2015/01/29/792 посмотрите, пожалуйста,
может это изменит Ваше мнение и исправит впечатление.

С уважением к Вам, добрыми пожеланиями,

Дарья Михаиловна Майская   30.06.2020 12:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.