Женщины. Лоскутки. 037. Лена

 


            Не  так  давно перебирал  старые  вещи  в квартире мамы, из которой   уехал  много лет назад.   В углу ящика  своего повидавшего виды стола  обнаружил    выцветший   голубой  конверт  с  письмом.  Письмо   лично  мне, но без  обратного адреса.
Открыл.  Чистый  лист бумаги ,  на котором  написано только  одно   слово  из двух   букв   -  « Да »
Почерк  красивый и  явно женский.  Сразу вспомнил…
      
     Это было одно из  моих  первых  институтских  увлечений.  Высокая, стройная, гордая…  Круглая отличница.  Внешность  -  почти один в один  актриса  Татьяна  Самойлова  в кинофильме «Летят журавли».  Такие же притягательные  горящие  угольки  внимательных  и  задумчивых    глаз.  Помню,  она  и  сразила меня  своим  необычным взглядом  на  кино.    После  совместного  просмотра  фильма  «Зеркало» Тарковского,  который  меня ошарашил своей неоднозначностью,  она  вдруг обратила  внимание на первые кадры этого шедевра :
-  Наверное, мы  все  - как тот заикающийся парень…   А  Тарковский  – как  врач.
 
    Я  был восхищён  таким неожиданным  сравнением.  Не буду оригинален -   меня  всегда  привлекали  умные девушки. 

    Мы встречались  не так часто, так как  учились на разных курсах и жили в противоположных  концах города. Но всегда это было для меня волнующим событием.  Для неё, наверное,  тоже –  я чувствовал это по лёгкой дрожи её тела,  когда  моя рука  касалась её талии…

    Потом  мы  как-то тихо поссорились.  Не  помню, кто был больше  виноват. Скорее всего, я.  Впрочем,  это  не  важно. А важно, что  через несколько дней я написал ей большое, на двух или трёх  листах,   письмо ( Сотовых телефонов тогда  ещё не было, да  и  обычные домашние  были далеко не у каждого.)   В конце письма  спросил,  могу ли рассчитывать на прощение  и  на  новое свидание.
Несколько дней  с  нетерпением ждал ответа,  с надеждой  открывая почтовый ящик. 
 
И вот пришло это письмо...

Решил  сохранить.
На память.
На  долгую  память.
На  вечную  память…





Слушать -  http:///www.youtube.com/watch?v=IEvbRUmpdUc





Ноябрь 2014


 Предыдущий Лоскуток - http://www.proza.ru/2014/10/17/1706


Рецензии
Наверное, я одна туплю. Сижу и думаю: почему вечная память? Героиня умерла? Или любовь?
Кажется, судя по рецкам, я из самых недогадливых Ваших читателей)))

Мария Евтягина   16.09.2017 13:54     Заявить о нарушении
Мне трудно объяснить,Мария... Всё,что хотел, уже сказал.Каждое слово воспринимается по-разному.
Спасибо,что продолжаете читать!

Сергей Горцев   16.09.2017 15:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.