Говорят ножи

Когда стихнут звуки
Бухенвальдской флейты
Мне не плюнут в руки
Мне не крикнут "Эй, ты!"

Мне не пожелают
Умирать в запое
По-собачьи лая
По-телячьи воя

Нежно мне не скажут
"Любишь? Докажи!"
Пусть такую лажу
Не стесняясь даже
Говорят ножи

Как бы смог любить я
Без кровопролитий?
Как любить могла ты
Выражаясь матом?

Больше мне не нужно
Ждать тебя со школы
Предлагая дружбу
Предложи и доллар

Розовая рвота
Водочные клизмы...
Что мы для кого-то?
Чем обзавелись мы?

Батисфера гноя
Надувные гуси...
Что я взял с собою?
А к чему вернусь я?

Ни к чему советы
Где и с кем мне жить...
Пусть зимой и летом
Обо всём об этом
Говорят ножи

Как бы смог любить я
Бородатых мидий?
Как любить могла ты
Устриц волосатых?

Ни к кому ты больше
Нагло не пристанешь
Ни в Москве, ни в Польше
Ни в Таджикистане

В тёмном переулке
Вслед за селезёнкой
Кожа лопнет гулко
Кости хрустнут звонко

Рубленые - вёртко
В спину и в предплечья
Резаные - в глотку
Колотые - в печень

Эти раны тоже
Надо заслужить
Пусть о том, как всё же
Не выходишь рожей
Говорят ножи

Как бы смог любить я
Цезий и иридий?
Как любить могла ты
Зуд от стекловаты?

Больше мне не снись ты
Больше тебя нету
Как не стало свиста
Бухенвальдской флейты


Рецензии
Арбайт махт фрай, натюрлих? Стих пиzдец. Охренительный.

Вадим Вегнер   28.12.2014 17:34     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.