Мир лжи

Недавно я смог оформить в слова источник нелюбви к людям.
Этот источник - тотальная ложь.
Ложь, которой пронизано все, от межличностных, до межгосударственных отношений.
Ложь как инструмент для удовлетворения собственной жадности, желания подчинить другого...
Когда мыши пробираются в кладовку и прогрызает мешок с зерном,все понятно, мышь ищет еду, это ее природа, ей надо есть.
Но когда поставщик воды или газа выписывает ошибочный счет, он не мышь, он понимает, что идет на обман.
С мышью нельзя договориться! Она не понимает речь.
Но ведь с друг с другом мы постоянно договариваемся, более того, подписываем договоры, ставим печати... Для чего? Чтобы попытаться обдурить друг друга?
Везде и всюду....
Ракеты у ваших границ..Они не против вас! А против кого? Здесь же больше никого нет!!!
Эти мусульмане - маньяки и вандалы! Они режут глотки ножами....
Чем? Ножами????? Сколько человек можно убить ножиком? А ракетой????....

Мы лжем друг другу, мы лжем себе.
Мир людей - мир лжи!
Как я устал от него.....


Рецензии
Обычно, когда подобные настроения, человек устал не от чего-то, а просто устал. Упадок сил, и все ранит больше обычного.
(чистая правда)

Вита Дельвенто   20.11.2014 19:44     Заявить о нарушении
Та ты шо?
Ты еще и диагност??? С кем посоветовался?
С духом Гоголя?

Александр Семенов 4   20.11.2014 20:31   Заявить о нарушении
я то да)
опыт, жизненный опыт)
а ты выспись хорошенечко, пожалуйста)

Вита Дельвенто   20.11.2014 20:59   Заявить о нарушении
Та ки шо сказав Гоголь?
Чем писать, стихами, чи прозой?
Ты б над рифмами поработал! А то у тебя что Гоголь, что Гагарин, все одинаковым стилем рифмуют.

Александр Семенов 4   20.11.2014 21:11   Заявить о нарушении
Гоголь не выходит на связь)

Вита Дельвенто   20.11.2014 21:26   Заявить о нарушении
Валера, ладно, тут не стихи, ты под другим именем, сотрешь после.
На фига ты эту чушовину гонишь?
Больше 200 сказок!
Скуку разгоняешь?

А Виту зачем придумал? Да еще с параноидальными наклонностями?
Любопытно мне!

Александр Семенов 4   20.11.2014 21:38   Заявить о нарушении
ничего стирать не буду, зачем?)
пусть будет)

а Вита - так это чтоб тебе любопытно стало, для чего ж ей еще?)
и видишь - стало)

Вита Дельвенто   21.11.2014 00:32   Заявить о нарушении
Ну дерзай!
Тут из писательской братии многие этим грешат. То баба под мужика маскируется, то мужик под бабу.
Видимо, таким образом компенсируют половые отклонения...

Александр Семенов 4   21.11.2014 07:16   Заявить о нарушении
Саш, а вот, кстати, нашла, что спросить)
объясни мне, пж, какой кайф женщине представляться мужчиной или наоборот - мужчине женщиной? я как-то пробовала - ужасно некомфортно)

Вита Дельвенто   21.11.2014 18:58   Заявить о нарушении
Не знаю!
У одной моей знакомой 5 (пять) страниц, как она сама написала, я знаю две.
Она считает, что полемику с мужчинами легче вести мужчине, якобы мужик не воспринимает женщину серьезно. Вот такая у нее точка зрения. Поэтому она окрасилась в мужика и пишет о себе в мужском роде на одной из страниц.
Могу познакомить! Распросишь сама;)

По-моему это все проблемы больной головы и охапки комплексов.

Александр Семенов 4   21.11.2014 19:47   Заявить о нарушении
не, не надо знакомить, пусть себе полемизирует с мужчинами)
а я - плохой спорщик (сам сказал) - тему не держу, аргументирую слабо итд

к тому же, каждый день мне приходится на работе знакомиться с несколькими десятками людей, после чего многих из них еще и запоминать, и общение с ними поддерживать, пока ведутся переговоры, причем, несмотря на то, что многих хочется послать лесом уже после минутного разговора, но нельзя - работа

так что я хочу видеть, слышать и общаться исключительно с теми, кого я знаю, к кому привыкла и, главное, с кем наоборот - отдыхаешь ДУШОЙ ;-)

Вита Дельвенто   21.11.2014 20:53   Заявить о нарушении
Увы, не могу составить компанию этим достойным личностям.
Отдохновение вашей души - слишком тяжелая ноша.
Сомбреро не по Хуану :/

Александр Семенов 4   21.11.2014 21:06   Заявить о нарушении
дорогой Хуан, Вы же уже составляете)

Вита Дельвенто   21.11.2014 21:58   Заявить о нарушении
Ниииии.....
Это дон Педро!
"Мало ли в Бразилии Педров!.... И не сосчитаешь!..." ("Здравствуйте, я - ваша тетя!")

Александр Семенов 4   21.11.2014 22:24   Заявить о нарушении
а я милого узнаю по сомбреро)

Вита Дельвенто   21.11.2014 22:53   Заявить о нарушении
Слушай, а ты не охреневаешь от обилия общения?
Несколько десятков за день и еще треп в сети.
Не надоедает?
Мне бы хотелось тишины.

Александр Семенов 4   21.11.2014 23:20   Заявить о нарушении