Скорбная лужа

.


     Один человек  встал возле лужи  и подумал:  «Вот моё
место в этом мире!»
     – Да! – горько воскликнул  он. – Ничего большего я  и
не заслуживаю!
     Затем он сорвал с себя шляпу и  решительно бросил её
в лужу.
     – Да! – мрачно усмехнулся он. – Да! Ничего другого от
меня и не ждите!
     Он порывисто развязал  свой галстук  и, нисколько  не
колеблясь,  зашвырнул  его  к  шляпе.   Четверть  часа  он
молча  наблюдал  за  кружением  своих вещиц  по  тёмной
и, как ему казалось,  скорбной луже;  наконец, он  разулся
и вверг в пучину свои буйволиные ботинки.
     – Да!  Теперь всё на своих местах! – говорил он, нали-
ваясь мраком.  – Ложь,  лицемерие  этого  мира,   иллюзия
бытия  –  ничто не скрыло от меня ужасной и невыносимо
горькой  правды! – Он  бросил в лужу  пальто. – Теперь  я
точно  знаю  своё место  в этой  трагической пьесе!  Вижу
это место!  Стопами своими  ощущаю черту под собой!  О
раскалённое  лезвие!  О холодное,  как лёд,  человечество!
Объегоренное!  Вы и не люди, нет. Слоны!  Вы – слоны…
Человечество, погибающее во мне… Здесь… Сейчас…
     Стоны его раздавались целую ночь.  Люди шарахались,
обходя скорбное место. На рассвете подул ледяной ветр.
     К завтраку всё было кончено.


                конец

.


Рецензии
Здравствуйте, уважаемый Андрюшечка!
Зашла к Вам и не пожалела, конечно.

А вот, что я увидела!

Шёл себе шёл человек. Увидел лужу.
Любопытный был, да и в лужи давно,
с детства не заглядывал...
Глядь, а там он сам, в луже, дрожит,
промок, замёрз! Жалко ему самого себя стало и
бросил он себе сначала шляпу, потом галстук,
потом устыдился своей жадности
и стал быстро-быстро раздеваться и...
одеваться... А как оделся-разделся полностью,
тот, из лужи, дальше пошёл, а этого в космонавты
взяли: а что, он так быстро бежал, да в такую погоду
раздетый, закалённый значит, а там такие во! как нужны!

Прима-Владимир! Вам такое нравится? А Ваше творчество
мне очень! Я, кажется, здорово "подсела" на него! Скучаю, как не удаётся к Вам забежать...

С уважением и симпатией,

Дарья Михаиловна Майская   04.02.2015 19:53     Заявить о нарушении
Да, Дарья Михайловна!
Именно с таких людей и начнётся заселение Марса и Млечного Пути!
Думаю, в апреле.
;)))
С пренепременнейшим уважением
и благодарностью,
Андрей.

Андрей Михайлович Фисенко   05.02.2015 18:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.