Экзамен

Это было в Универе на экзамене. Были на мне замечательные узенькие резиновые такие джинсики. С застёжкой на молнии и пуговкой вверху на поясе.
Ну вот. Взяла я билет, сажусь. Чувствую в области живота какую-то лишнюю свободу. Молния расстегнулась - разошлась. Какие тут уж ответы на вопросы!
Силюсь незаметненько под столом застегнуть молнию. Минут пять возни. Чем привлекаю внимание препода. Подозревает, что я там прячу шпору. Подходит. Говорит мне - встаньте!
Я сдуру вскакиваю и роняю листки и билет. На пол.
Зачем-то наклоняюсь их поднять...
Дальше - почти неизбежно отрывается верхняя пуговица. Джинсы резиновые - немедленно слезают с попы, демонстрируя всем мои чудные чёрные кружевные трусики...
Экзамен остановился... Публика ждёт продолжения банкета.
Подтягиваю штанцы как могу и плюхаюсь на стул. Препод всё понял. Народ ржёт.

- Идите, Лисицина. Пять. В следующий раз приходите с шестом..


Рецензии
Да уж!Лихо сдали экзамен)))

Светлана Карманова   13.04.2022 13:52     Заявить о нарушении
Я не нарочно пуговку сорвала, хотя идея была бы хороша!

Саша Лиса   13.04.2022 13:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.