Как я Люблю тебя!

«Я так Люблю тебя!» -
Громко ли сказано,
Тихо ль, прошепчено.
Это ли важно так?

«Как я Люблю тебя!»
Домик с мансардою,
И в полисадничке
Чистый ручей.

Видится, слышится:
«Как я Люблю  тебя!» -
Кем-то нашепчено,
Сказано  кем?

Пусть всё что любится
В книгу запишется
С судьбами нашими,
Как наш удел.

Хочется нежности.
«Как я Люблю тебя!»-
Хочется крикнуть
Иль тихо пропеть.

«Как я Люблю тебя!» -
В такт мне отвечено…
Как самой Вечности
Жгучий удел….


Рецензии
Интересно. Татьяна, мне кажется, что Вы передали чувства.

Добра Вам, тепла, любви!

Виктор Терехов   24.11.2014 21:26     Заявить о нарушении
Спасибо, Виктор!
Вы всегда очень добры к моему творчеству...
Меня это очень радует и немного смущает)))
Я тоже желаю Вам Любви и Счастья!!!

Татьяна Фарафонова   25.11.2014 16:13   Заявить о нарушении