Про музу... Воспоминания и быль..

Ее муза покидала ее с окончанием очередного рассказа, и снова возвращалась к ней
в виде уверенного красивого не русского мужчины...
К какой он принадлежал нации?
Может это был узбек, которого когда то она встречала на наших поселковых танцах,
а может это был азербайджанец, с которым  работала, а может это был дагестанец,
 а может татарин... Но однозначно -это был мусульманин...
Не удовлетворенное  чувство любви, словно распущенная роза с сочными листочками
плотно, плотно прилегающими к друг другу и завернутые плотный бутон, где не видно
 основания, только то, что должно раскрыться и показаться...
 И так жалко, что  только, когда цветок  от цветет и  рассыплется,
 Прикоснувшись  к земле, лепестки  тут же сгниют...
 Останется сказка, о красивой любви. Яркая роза манила, завлекала, искушала, а ее муза,
как  бабочка облетала кружила над этим цветочком, она порхала,
 то с этого бока, то с того, а то подлетала совсем близко, трогала созревающие листочки...И у
нее все внутри колыхается и мысли начинали ходить, она очень хочет...
 и перебирая свои картинки ее маленького счастья, она присматривалась к соседу
 за ее столом  ища своей музе замену:
Миша (азербайджанец) пока был трезвый, был красивым не русским мужчиной, молча
ждал, когда мы все усядемся на свои места.
 Что б я лучше разглядела его профиль, меня пригласил сесть рядом.
На столе коньяк, вино, я уже написала начало и хотела достойного продолжения...
Готовилась к большой любви, или на худой конец, хотя бы  красивое начало, чтоб
он затмил мне  моего Бога, и попросила налить пива...
Голос поставлен и шел из глубины, чувствовалась сила, поставленная речь,
хороший русский, разбавлял по мере добавления спиртного крепким матом.
 
-Мы мусульмане не едим свиного мяса, но правда я одного чеченца обманул и
сказал, что нет свинины на столе, да грех.
Он пел слова лились и он преподавал, учил...
-Вы ещте свинину? Даже об этом  спрашивать, нельзя, грех. Я свинину не ем.
Характерным жестом руки, откидывал... Не надо мол, уйди...

Вот Маше лет -35. А Ольге -40, и глядя на меня ищет слова, как по точнее высказаться... Маша:
-Миша не может возраст у Тамары определить..
-Да, да..Вот вроде бы 50, а может и моложе...
-Успокойтесь, мне 60.

-У меня руки мягкие, нежные ласковые, вот давай я проведу по твоей спине?
Оля подставила свое плечо.
-Ой, они у вас такие шаршавые.
Поворачивается ко мне уверенным голосом.
-Вот, по твоей проведу и сразу кончишь..
-Вы очень самоуверенные...
Встретилась с Машиным  понимающим взглядом,
- Промолчи.
-Да мне на свою жену смотреть тошно, она вот лежит, а мне на нее по барабану...
А я хочу кончать с женщиной вместе, чтоб как феерверк. Ух!
-Не за столом будет сказано, но в туалет хожу с бутылкой, и подмываюсь..
 -Я каждый день после работы моюсь и тут и тут подымает свои руки и показывает
наглядно, как делают мастер класс подбривает волос под мышками...
-Каждый день.
Подымает палец...Означающий, о важности события.
-Чтоб я лег спать.
Подымает руки.
-И у меня ни чего не липло, не прилипало...
Трогает свое тело.
-И член у меня...Есть за что подержать..
Глядит на меня.
Пиво до пивать что-то расхотелось...
Поставила кружку и ушла.
-Ты обидел Тамару, она сейчас на тебя такое напишет...
-А пускай пишет, я что, плохого здесь что-то сказал?
Говорил Миша наливая себе в бокал коньяку.
Подсел к столу знакомый Владимир...
Оля с Машей прижались с обеих сторон к нему, потом Ольга начала поцеловать
 Володю, глядя на Мишу, и Маша с другого бока обняла и поцеловала Володю
и  так они целовали Вовку с двух сторон, тот сиял от счастья.
Миша  напротив уже не знал, как снять ему баб и начал швырять деньгами,
и кричал:
- Я плачу, я плачу.


И ее муза в том же образе дальше продолжала летать в ее голове.
 На тот вечер отдыха, она из женской половины пришла одна, а их было четверо..
Она уже уходила домой из  дома культуры , а они шли на встречу, они ее задержали и
 развернули. Они поглядывали на нее, она на них.
Сразу в фое он предложил записать его телефон.
Она показала в телефоне имена мужчин. Имена были все не русские.
-Вот и мое имя туда еще до пишите...
За столом мужчина лет 40 сказал, что его маму тоже зовут Тамарой.
Она  мило улыбнулась, еще послушала, но мамой быть  не захотела.
Второй был импазантный украинец...
И у него поймала фразу:
-Женщина -это Бог...
И сразу потеряла  интерес.
Третий был русский с Урала, очень много говорил,  расспрашивал, в мою проблему вник..
и у меня  больное зацепил...
Но тут  подружка, не виделась давно, сниматься прибежала...
И посадила к нам за стол, ее бы без меня, не снял ни кто.
Заметила, что третий расспрашивал меня, чтоб слышал тот, четвертый, что молчал и телефон в фое мне предлагал.
Смотрю, а он коленки близко уж к моим подвинул...
В глаза так странно смотрит...
Тихонечко рукой меня обнял...
Его к подружке под толкнула, он с ней так не красиво танцевал...
Что курточку со стула  сняла, и убежала.

С другим оттенком хочется  подать... Но медленно он двигал что-то там
 внутри, тихонько просчитал, на кнопочку нажал.
Опять сидит, все взвешивает, и гадает, перебирает...И утвердительно кивает.
 Нет. Нет, не ей, тому, кто для него, ее снимает.

=============================================================


Рецензии