С поцелуем

Что ты, девочка. Не кричи. Я всё знаю, знаю. Ну не надо вот так
   «Без него не смогу, повешусь!» Мы не будем сегодня с тобою ходить по краю..

          На вот, съешь лучше горсточку спелых, алых черешен.

Что «любовь»? Мы её как варенье – в банки, и зимою холодной откроем – к надежды чаю..

Ты устала от чувств, от извечной тоски-болтанки..

..ну давай, полечись, напиши ему «я ску..»

..чаю?
Чаю я налью, ну конечно, чтоб было согреть чем руки – подержи тонкий фАрфор, смотри на бока-картинки..

Знаешь, есть ведь лекарство, что лечит любые муки.. только вот, понимаешь, глаза станут словно льдинки..


Ты готова платить?
Ты готова забыть мгновенья: как держала за руку, его целовала в губы..

Ты готова на всё? На костёр и на преступленье..

Не могу, извини.. Пусть сейчас покажусь я грубой – НО НЕ ДАМ! Не проси. Я не дам тебе выпить «яду». Ты потом пожалеешь, а сердце уже застыло..
Не позволю тебе свою жизнь называть лишь адом..

Ну а ты снова в слёзы.. Случилось что?

Ты простила..?

Но ведь это прекрасно! Простила – уже победа.
    Остальное наладим, построим, и даже перерисуем.

Ну, пошли, погуляем.
Так плавно течёт беседа…

А ему, в интернете, пошли только смайлик. Один. С поцелуем.


02:21
25.11.2014


Рецензии
Иногда всего один смайлик заменяет целое письмо, прям результат кучи мыслей и порывов души:)
Понравился стих, Ксана.
Кстати, его можно как реп прочитать, ритм хороший:)

Макс Шатов   27.11.2014 18:56     Заявить о нарушении
Тю. Какие проблемы. Начитай и пришли мне на почту - я заценю)

Ксана Поликарпова   28.11.2014 02:04   Заявить о нарушении
Я сам не умею:)

Макс Шатов   28.11.2014 18:43   Заявить о нарушении
Берёшь компьютер, программку для записи - самую простую встроенную в винду - и вперёд))) Очень просто) У меня моих начиток полно)

Ксана Поликарпова   05.12.2014 17:07   Заявить о нарушении