Надежда

         
А может, бытия восторг напрасен?
И я, подобно искре фейерверка,
Сияньем многоцветным окруженной,
И собственной судьбой не властной,
Не вижу тьмы, которая, как черт из табакерки,
Вдруг явится, когда огонь, лишь на мгновение зажженный кем-то,                погаснет…
            
Но теплится в душе надежда все же,
Что разум вырвется из мрака бессознания,
Согласно помыслу и воле божьей,
И память жизни высохнет от слез.
И вот тогда, в просторах величавых мироздания,
Мне истина откроется в сверкании
Неугасимых  первозданных звезд…


Рецензии
Не оставляй меня, надежда, (Н) на этом берегу.
Не оставляй меня, надежда, я без надежды не смогу
И дня прожить...

Надежда Розенбаум   17.12.2014 17:58     Заявить о нарушении
О надежде, Вам, Надежда, и карты в руки...

Вадим Данилевский   17.12.2014 18:55   Заявить о нарушении
Очень красивый стих...

Надежда Розенбаум   20.09.2016 06:21   Заявить о нарушении
Спасибо, Надежда, тронут!

Вадим Данилевский   20.09.2016 06:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.