В ирреальный мир попал...

 
(Тема на форуме)

Хотите верьте, друзья, хотите нет, но не далее как 11 числа сего месяца мне довелось посетить ирреальный мир!
Что это был за мир? Во-первых, он напоминал, простите, "тот свет" - я встретил там множество персонажей, которые из моей жизни исчезли давно, а тут, на тебе, все разом высыпали... было такое чувство, что это тени умерших. Более того, персонажи сие, они не из моей только жизни пропали, - а вообще, можно сказать, удалились из мира людей, - по крайней мере людей цивилизованных.
Во-вторых, было ощущение чего-то среднего между питомником гадюк, сумасшедшим домом и цирком.

Но обо всём по порядку.

Дело было так.

День 11 ноября ничего дурного с утра не предвещал, напротив, мне выпал выходной, и я решил посвятить его частично отдыху, частично - литературным делам своим. Где-то в 12 дня я зашёл в поисковик Гугла - чего-то мне там нужно было найти - и совершенно случайно наткнулся на вывеску "ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПОРТАЛ "СТИХИЯ". "Хы!"... усмехнулся и продолжил свой поиск.
Но часика через два, когда с хорошей рыбкой пивка попил, настроение поднялось, мне захотелось виртуальных приключений. По этой веской причине я решил к тем буковкам - "ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПОРТАЛ "СТИХИЯ" - вернуться. Прям как чувствовал: что-то меня там такое интересное ждёт.
Надо сказать, прежде я скрывающееся за этими буквами виртуальное пространство не посещал ни разу. Я про него только слышал. Слышал, что это гиблое место, что служит оно прибежищем для всевозможных изгоев, для персон, изгнанных отовсюду, откуда только можно, - изгнанных из всех цивилизованных людских сообществ... фактически это подполье, отстойник. И что обитают там, во мгле сидят, кромешные шовинисты, антисемиты, упёртые фанаты собственных убеждений. И их довольно немало там. Так я слышал.

После же пивка меня разобрало любопытство: правда это или нет? Ведь если правда, то так подумать: группа мужиков-шовинистов, с буйной и нездоровой фантазией людей - сидит в закупоренном пространстве и изо дня в день муссирует тему "жидов"! Муссирует, муссирует, в собственном соку годами варится, варится. Но подумать, должна же ведь эта ситуация как-то вперёд двинуться, должно же это в конце концов вылиться во что-то, должно из этого что-то произрасти, произрасти что-то новое - какая-то, может, фундаментальная теория, философия. Должна же их великая шовинистическая идея как-то прогрессировать, верно? Возможно, на них давно нашло прозрение, что "жиды" это не только люди, а ещё и особая порода тараканов, - "тараканожиды", их миллиарды и миллиарды, и живут они по всему миру незримо в глубоких щелях и своего часа ждут - ждут, когда восстанут из щелей и поработят всё человечество нежидовское, с авторов литературного портала "стихия" начиная. Или - ещё глубже: жиды - это особые микробы. И вот забросили "стихийцы" все стихи свои и поэмы и занялись углублённым изучением микробиологии. Теперь всё форумы у них только вопросам микробиологии посвящены. А чем плоха теория о том, что "жиды" - это некая зловредная космическая субстанция размером с Млечный Путь?

Короче говоря, не особо мне верилось, что творческие в общем-то люди, писатели-поэты, годами на форумах сидят и как попугаи долдонят: "жиды, жиды". Должен быть в их деле какой-то прогресс.

И хотя при этом понятно, что коли формально "стихия" - литературный сайт, то большинство тамошних обитателей-авторов мирно публикует у себя в на страницах произведения и к политике сайта отношения не имеет. Но меня-то интересовало как раз то самое активное меньшинство, те, кто визитной карточкой сайта являются - участники форумов и прочая активная публика.

Вот с такими мыслями набираю я в поисковике "литературный портал "стихия". Эх, была не была! Тихо на цыпочках на сайт зашёл, зарегистрировался, всё честь по чести.... Правду сказать, ощущал себя в тот момент - спускающимся в Ад Орфеем. Что меня в этой стихии Ада ждёт, какие Церберы, какие чудища? Ведь шовинисты же, фанаты же... люди говорят. Но, повторяю, была не была, минута волнения, логин-пароль, и вот я уже пользователь "литературного портала", полноправный, так сказать, его участник. Ясно, что никакие свои произведения я там публиковать не думал, а прямиком направился на форум - на форум "Политика", какой же ещё! На форум зашёл и сразу (подчёркиваю: сразу, секунды через две!) увидел там... думаете, кого? Правильно, Рагулина!!! Ну всё, думаю, чудеса начались! А они и вправду начались - хотя бы уже тем, что сей персонаж разгуливает по сайту совершенно свободно, без смирительной рубашки, без привязи, без чёрных списков, без бана, без ничего. В той же алой рубахе, с тем же чёрным котом на руках... я бы даже сказал, Рагулин помолодел. И так же свободно он со всеми обитателями сайта общается-разговаривает. А именно: ходит и обзывает всех жидами. И поджидами тоже. Ага, думаю, попал я, значит, куда надо. Всё. Так, теперь необходимо закинуть удочку с жирной приманкой и ждать, когда начнётся клёв. В качестве приманки избрал свою статью, где сравниваю антипутинизм с антисемитизмом и утверждаю, что психологически они - явления одного порядка. И резко осуждаю их - и то явление, и другое. "Если вас имел ишак" произведение называется.

Внизу дам ссылку, там всё увидите - и пост мой, и комментарии к нему.

Но пока продолжу рассказ, что называется, своими словами. Статью опубликовал - то есть поставил её в виде поста на форум и сижу жду клёва. Ждать долго не пришлось. Проходит минуты три, от силы четыре, и вон смотрю, уже кто-то клюнул!
Но нет, это был не Рагулин. А некий отморозок "александр турбин". Тот сходу начал "тыкать" и сообщил мне великую истину о том, что умный человек, он всегда антисемит. Вот так, ни больше, ни меньше.
Между тем не заставил себя долго ждать и Рагулин: быстро подключился к теме. Но! Подключился каким образом.... внимание! Он жидом (или поджидом, не помню) первым назвал не меня а... "александра турбина" того самого! Я в офиге: что это с человеком стало?! Но тут же всё стало на свои места: вездесущий Рагулин меня схватил. Скопировал моё фото с авторской страницы на Проза.ру и.... не знаю, что он хотел этим сказать. Я же со своей стороны встрече этой был несказанно рад. "Ильяс! Рагуллин! Брат мой! Сколько лет, сколько зим!" Ещё бы, вспомнилось наше давнее общение в личке "Читальни". Мне еще, помню, тогда говорили все: "занеси его в чёрный список, занеси, иначе он...", а мне это "иначе" как раз и было интересно.
Третьим свою честную лепту внёс господин Агафонофф: залепил мне в комментарии целую "простыню" с подборкой антисемитских высказываний известных людей. (Кстати, все агафоновские знаменитости, я заметил, - жители 19-го века)
Помимо вышеперечисленных персонажей, мне комментарии написали ещё двое. Эти были уж совсем откровенные подонки, личности настолько грязные... есть такие: пишут, и вонючее дерьмо меж их строк проступает. Тоже хотел бы вам показать, но... к моему великому удивлению, и суток (!) не прошло, как модераторы их комменты убрали. Заметьте, через сутки, но убрали. Тем не менее, надо же! Там, оказывается, ещё модерация есть. А я думал, нет. На полном серьёзе так думал.

А пока суть да дело, я решил по другим форумам пройтись - форумов, помимо "политики", я насчитал 7. С "политикой" - 8. И что там? Тоже свары, тоже ругань. Споры, ругань, оскорбления, ругань, "жиды", "жиды", "да ты сам", опять оскорбления, опять "жиды", опять ругань... редко где достойный взаимовежливый разговор встретишь. Нет, они есть, приличные диалоги, приличные разговоры, но мало. Удручающе мало. В общем и целом там - обстановка НЕдружелюбная. Средняя тональность общения примерно такая:

Отзыв на произведение: Сакральное А. Трубин пар одии - Ян Шанли
Дурак ты Витя, сходи на отчитку. Может, монахи тебе мозги прочистят((
Александр Трубин Добавлено 08.10.2014 в 20:05

Это тональность, повторяю, средняя. Бывает хуже. Намного хуже.

Здесь сам собой напрашивается вопрос: человек, который добровольно (!) идёт туда, где такой уровень общения, где такая атмосфера, ОН КТО? Согласитесь, вопрос интересный. Ответив на него, можно задаться вопросом: в целом литпортал "Стихия", ЭТО ЧТО?

Ещё я заметил, у многих "авторов" на авторских страницах... нет произведений!!! Вообще нет. Так и указано на странице: "произведений: 0". То есть понятно, да? Либо это чьи-то клоны, с которых люди приходят на форум ругаться, либо это вообще не авторы никакие, а человеки с улицы - регистрируются на "Стихии", чтобы иметь возможность посещать форумы с той же целью - ругаться и лаяться.

Также у некоторых авторов на странице написано: "Страница недоступна! Пользователь предпочел скрыть информацию расположенную на этой странице". Нет, это, конечно, личное дело каждого, скрывать свои произведения или нет, но... как-то странно. Обычно ведь авторы наоборот, стараются рекламировать свои произведения где можно и не можно, стараются чтобы их произведения увидело как можно большее количество людей... а стихийцы страницы закрывают. Интересно, что у них там? Письма к любимой? Или тоже "жиды!"? Или черновики, фрагменты незаконченных произведений? Хм, может быть. Но всё равно странно.

Там вообще много чего странного. Говорю же, в ирреальный мир попал!

Среди экзотических (скажем так) старых знакомых, я также встретил там одного знакомого относительно нормального. Относительно - это в смысле, что он хотя и тоже на национализме завёрнутый (иначе что бы ему в "Стихии" делать?) но во всём остальном - адекватный, приличный и, на мой взгляд, порядочный человек. Во всяком случае, за всё время нашего знакомства я в нем, кроме национализма, ничего плохого не увидел. Поэтому фамилию его называть не буду. Спросил его про Рагулина. Мол, как это так, свободно ходит, разгуливает. Он ответил буквально следующее: "Рагулин на этом сайте наиболее конструктивен и деловит". (Конечно же, фраза вырвана из контекста, но уверяю, контекст не меняет смысл сказанного ничуть) Затем ненавязчиво начал давать советы, как мне следует на "Стихии" себя вести... В общем, по всему чувствовалось, что он за "свой" сайт испытывает передо мной, новичком, неловкость... Поэтому я даже комментировать его ответ не стал, собственно, ничего даже не ответил ему. Во-первых, человека обижать не хотелось, а во-вторых, на тот момент уже понял, что в ирреальном мире нахожусь. А в ирреальном мире может быть всё. Даже "конструктивный Рагулин".

Окончательно же в ирреальности того мира я убедился, когда на форумах увидал... настоящего бандеровца! (Александр Лысенко, если что) Вот те на, думаю, придумывают себе каких-то "жидов", которых в действительности не видно, не слышно, а тут на их глазах разгуливает представитель стороны, с которой наше государство фактически в состоянии войны находится! То есть это, по сути дела, враг. И не просто разгуливает, а вовсю орёт антироссийские лозунги, антироссийские тексты публикует.
Ну и патриоты же "стихийцы", нечего сказать! Впрочем, справедливости ради отмечу, что некоторые посты и некоторые комменты бандеровца модераторы удаляют, однако самого его - то бишь его аккаунт - не трогают, не блокируют.

В общем, после бандеровца и его речей можно было на сайте уже никуда не ходить, всё с этим ресурсом было ясно.

Настолько ясно, что хочется к руководству ресурса обратиться с предложением: а не пошли бы вы, ребята, грузчиками в магазин работать? По крайней мере, не занялись бы делом, которое у вас ПОЛУЧАЕТСЯ. Руководство литературным порталом у вас НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ. Вы, ребята, со своей работой не справляетесь. Не в состоянии даже соблюдать на своей территории элементарную чистоту. Превратили литературный сайт в помойку, в притон для патологических субъектов и неадекватных личностей. Вон, уже и живые бандеровцы у вас по этажам разгуливают. (А ведь неровен час...)
До невозможности грязный, ребята, ваш сайт. И, право слово, место для изгоев он!

Что же меня касается, то я в отношении "литературного портала" определил для себя три варианта дальнейших действий.
1) Написать письмо в Роскомнадзор.
2) Раскопать какую-нибудь еврейскую общественную организацию, и пусть они подают на идиотов в суд.
3) Ничего не предпринимать и периодически под настроение, под пивко захаживать на "Стихию" за острыми ощущениями.

Какой вариант вы мне посоветуете?

15.11.2014 г. Т.Тамирхан.

   


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.