во сне

Я сегодня во сне приходила  к тебе
Я могу приходить теперь только во сне…
И бродила там,  среди твоих  снов,
Среди мрачных туч и колючих кустов,
Что то очень невнятное и совсем  нецветное
С  лошадиною серою  головою..
Очень  страшное и мучительное
Лихорадочно заразительное
Угнетало тебя и терзало
И во сне кричать заставляло…
Я сказала этом страшному- брысь,
И оно  превратилось в хищную рысь.
И оскалилось и завизжало…
И в испуге  заверещало…
И  стало совсем нестрашным…
А  просто каким то несчастным…
Я творила  во сне одни чудеса,
Я повесила радугу на небеса…
Я зажгла в твоем сне голубую звезду,
Написала на радуге, что тебя я люблю…
А когда твой будильник тебя разбудил,
Я скользнула тихонько опять в свою жизнь…
Если ты разрешишь. Завтра снова приду..
И когда- нибудь страшную рысь приручу…
Буду красить радугу, если облезнет
Подправлять мелом надпись. Если исчезнет…
И однажды,  и ты в мой сон проскользнешь
И кусочек той радуги мне принесешь…
Я сегодня во сне приходила  к тебе,
Я могу приходить теперь только во сне…


Рецензии