Материнская боль

Звёзды падают мне на плечи,
А прогноз обещал-будет мгла...
Мне бессонницу ночь не лечит,
Будет жечь меня до утра...

Возвращаюсь с прогулки уныло,
Электрический свет вместо солнц...
Старый пёс мой смотрит тоскливо,
Нос уткнул,отвернувшись,в свой хвост...

Зажигаю последние свечи,
Мне при них не больно глазам...
Не забыть бы купить их побольше,
В темноте оставаться нельзя...

Как сияние в комнате образ-
Ручки тянет ко мне милый сын...
Ах, когда же тебя я увижу,
Без тебя белый свет постыл!

До утра не сгорают свечи,
Сердце просит и просит огня!
Мой сыночек, красивый и светлый
Рядом...и далеко от меня...

Засыпаешь без мамы где-то,
Кто тебя окрестит перед сном?
Говорят люди -время лечит...
Но калечит,сжигая огнем...


Рецензии
Прочувствованное стихотворение. Хорошее.

Тимур Тамирхан   27.11.2014 15:33     Заявить о нарушении
Спасибо,Тим))

Милена Астахова   27.11.2014 15:34   Заявить о нарушении