Я вне игры

      Я вне игры.
 За окном колышутся деревья,
          раскачиваются ветви,
      шумят. Листва.
    Я вне игры,
            а в доме пусто.
Шумит листва,
     колышется трава,
             а в комнате чай,
             в комнате аут.

На асфальте аут.
Дождь и сырая земля,
          в комнате аут,
в комнате заварка.
Отвар листьев,
              от листвы.
Текут чернила,
     играет солнце.

           Я вне игры.
      В комнате аут.
  На кухне аут.
Текут чернила, за окном
             по небу, по стеклу,
                в комнате аут,
                вечный аут.

Красиво за окном,
             заходит солнце,
                я в ауте.
       Красиво на улице.
                Я вне игры.
        Красиво все.
                Я вне игры.
           Здесь аут.

Вечный аут на кухне.


Рецензии
А в моём посёлке ночной бар называется "Аут". Серьёзно. Правда, его закрыли лет 5 назад, из-за поножовщины.

Дрын Евген   01.11.2017 20:23     Заявить о нарушении
О, я в то время не пил. Это стихи о счастии. конечно не понятно что о счастии. Типо кокаято ***ня. Ну, а на самом деле о счастье. Когда ты абсолютно счастлив. без алкоголя там . Просто в твоей жизни вроде как всё ЗАЕБИСЬ!! )

Денисов Сергей   01.11.2017 21:03   Заявить о нарушении
ну тоесть на лице читающего охуенная улыбка ))

Денисов Сергей   01.11.2017 21:04   Заявить о нарушении
бля, извиняюсь пререборшил. нет улыбки. Печально всё

Денисов Сергей   01.11.2017 21:05   Заявить о нарушении
Я периодически тоже впадаю в запои. Пью чисто для того, чтобы сочинялось лучше. Но с прошлых выходных - в завязке, депрессняк теперь накрывает тягостный.

Дрын Евген   01.11.2017 21:09   Заявить о нарушении
у меня тоже. но не депресняк, возможно хуже. но накрывает. может выберусь.

Денисов Сергей   01.11.2017 21:32   Заявить о нарушении
жизнь это такая хорошая штука. очень хорошая. очень. и если я одно большое дело сделаю. то буду как у тебя в манифесте , си речь в молитве, на столько хорошим чуваком я буду )) как ты описал)

Денисов Сергей   01.11.2017 21:35   Заявить о нарушении
пардонте на ты перешёл, извиняюсь ((

Денисов Сергей   01.11.2017 21:35   Заявить о нарушении