Матильда

Рецензия на «***» (Вадим Доннерветтер)
http://www.proza.ru/2014/11/28/1496

Моя Матильда в бархате одежд
Хозяйка полуночного борделя
Сказала ты – мечты свои не тешь...(с)

***
Виски  Red Light District.

Напиток этот всех полезней.
Там кукуруза, рожь, ячмень.
От всевозможных он болезней.
Им лечишься ты целый день.
А ночью, выйдя на дорогу,
держась за ножки фонарей,
мечтаешь встретить недотрогу,
в лучах рубиновых огней.

Она сегодня роль сыграет,
надев одежды посветлей.
Боготворит и презирает
свет фавориток королей.
Прессуются в часы минутки.
Оплачен каждый вздох и миг.
Продажно тело проститутки,
но душу ты её постиг.

Матильда!
Имя непростое...
Быть может, это псевдоним?
Оно не ведает простоя.
Летишь к нему, мечтой гоним!
Пальто бросаешь у порога,
заказываешь виски вновь.
Какая, к чёрту, недотрога?
- Иди ко мне...моя любовь...


Рецензии
Вот ведь) А я удалил -- что-то мне не понравилось) Но ты запечатлила, спасибо)

Вадим Вегнер   27.03.2015 18:14     Заявить о нарушении
Жаль...Может где-то ещё на других площадках есть? Я бы ссылку поменяла.

Ольга Шельпякова   28.03.2015 18:22   Заявить о нарушении
Ну, может найду, да переделаю) посмотрим. давно не видел Матильду просто)

Вадим Вегнер   28.03.2015 23:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.