Встреча с прошлым

       Довелось мне преподавать математику в вечерней школе. Среди моих учеников были и ровесники, и люди помладше. Отношения с ними складывались хорошие, уважительные. Однажды у доски стоял паренёк и не справлялся с заданием. Я пытаюсь ему объяснить, но безуспешно. А когда я волнуюсь и увлекаюсь, у меня непроизвольно повышается и усиливается и без того громкий голос. Это был как раз тот случай, и раздражённый и покрасневший паренёк мне крикнул:
       –  Да не кричи ты на меня!
       Я спиной почувствовала, как напрягся и насторожился класс. Я быстро опомнилась и поняла свою неправоту.
       – Ну, извини меня, пожалуйста, пойми, мне очень хочется, чтобы ты понял!
       Никогда я бы не вспомнила этот случай, если бы не встретила этого паренька, поседевшего и слегка пьяненького, лет через сорок пять в Костроме. В полупустом городском автобусе он сидел недалеко напротив, и, наверное, узнал меня. Спросил:
       – Вас зовут не Инна?
       Я ответила утвердительно и спросила его:
       – А где вы учились?
       Он тихо промолвил:
       – Ничего не скажу.
       И украдкой смахнул набежавшие слёзы. Видимо, не всё у него в жизни складывалось гладко.
       Всё-таки экзамен он тогда сдал успешно, как и весь класс. На следующей остановке я вышла с тихой грустью.


Рецензии
Простая, жизненная история, о многом говорящая. Произведение написано простым, русским языком без всяких вывертов и прекрас.И поэтому лекго читается.
Немножко грустно, но реалистично.
Спасибо!
С искренним уважением,

Сергей Пивоваренко   25.09.2017 22:49     Заявить о нарушении
Спасибо за тёплые слова!

Инна Крутикова   26.09.2017 20:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.