Партия 2017 года. Пенсионная жизнь как данность

Говорят, что пенсионный фонд себя отдал, а правительство взяло или, наоборот, - забрало, а пенсионный фонд не возразил. Финансы - лукавое дело. В этом сельскохозяйственном вопросе воспроизводства надо видеть государственное и негосударственное. К государственному относятся сами организации: и по составу, и по устройству - все они его производная, однако деньги - собственность населения, его права. И вроде бы без согласия владельца, как бы, пользоваться ими нельзя. Как минимум, надо получить доверенность, пожалуй, что от каждого. Референдум в этом вопросе ничего не означает. Нет доверенности - остальное самоуправство, это по логике, закон, понятно, может быть любой, но всегда удобный. Это с одной стороны.

Тогда должна быть и другая - она же в том, что деньги - производная конкретных отношений места и времени. Если значение места можно упустить. т о время - аргумент более серьёзный. как минимум между деньгами одного времени и ими же в другом времени есть некоторая величина их уменьшения в результата инфляцию Как бы ЦБ и доложен, по призванию, бороться с инфляцией, но можно сказать призыв как реальность не состоялся. В русских финансах инфляция была, есть и будет. Не спрятаться не сбежать, можно только оправдываться, но кому от них - оправданий - легче.

Если ЦБ декларирует свою обязанность бороться с инфляцией, то и борется, понятно, по правилу - за что боролись ... Значит за сохранение её и за стабильность такого состояния. Между прочим, если инфляция доходит до каждого человека, попадает в его карман, в нем всё пересчитывает, часть, понятно, отнимает за работу, то она, может быть признана родственным существом или вот - социально-национальным достоянием. А вот у пенсионного фонда такой цели нет, тогда он просто должен достойно выглядеть, для этих целей не грех, совсем не грех - строительство современных офисных зданий.

Они - органы его управления - оправдывает себя эффективностью вложений. Возможно, что в этом вопросе под ней понимают освоение достаточных средств. Такое ощущение, пенсионный фонд, как старый шкаф, в котором спрятано его управление. Получается, живём в одном времени, а управляем из старого. Вот и правительство перестало доверять старому шкафу - забрало его содержимое. Проект ничего не выдумывает: читаем г-на Глазьева, понимаем, как есть, и субъективно, и объективно. Вот и получается, живём в реальности как туманности современного мира, спроектированного на Россию.

Раньше говорилось о Русском общественном банке, пришло вот время сказать и о необходимости нового проектирования пенсионных образов. Они же не только в финансовых рудиментах, есть много других составляющих, проще и точнее - в измерениях жизни. Итак, на повестку дня медленно поднимается вопрос пенсионной жизни, которую нельзя втиснуть в параметры пенсии.


Рецензии