Тайны городов

Холодный город,
камни, сырость.
Повисло небо над рекой.
О, Господи, яви мне милость,
пошли тепла...
Хоть волком вой!

Замёрзла в дней водовороте,
жизнь - нескончаемый аврал.
Пусть серость Питера в почёте,
хочу в заснеженный Урал.

Был тылом он, моим оплотом.
Там самоцветы, малахит.
Пропахший хвоей - не болотом.
Гор свежий ветер - не гранит,
что держит крепко кандалами
Невы печальной берега...

Лишь тайна белыми ночами
мне недоступно дорога.


Рецензии
Не прячь его далеко) Вернусь...

Вадим Вегнер   12.01.2015 20:46     Заявить о нарушении
Луна на кончике иглы
Висеть в ночи не захотела;
Из питерской прохладной мглы
Сорвалась, дальше полетела.

Когда багульник расцветет
И глухари сезон откроют;
Лишь белым призраком плывет
Богиня Ночи над тайгою.

Вадим Вегнер   12.01.2015 22:00   Заявить о нарушении
Как ни странно, а что здесь странного?
Замечание даже не высветилось. Случайно ещё раз зашла.)

Благодарю за экс! И за багульник...Удивительное растение.
Специально ходили на сопки зимой, когда хотелось весны. Сорвёшь веточки, поставишь в воду и увидишь чудо: огромные сиренево-лиловые цветы без листьев!

А был ли он, тот чудный край:
Далёкий, ветренный, таёжный?
Я помню, рядом был Китай.
И поезда гудок тревожный.

А был ли этот дивный город,
То ли Пекин, то ли Бикин?
Я вспоминаю, был он молод,
Тот театральный Арлекин!

А был ли этот смелый взгляд,
Далёкий, ветреный, таёжный?
Снял грим актёр и свой наряд.
Мираж развеял ненадёжный...

Была ли я в краю чудес,
Где ириса поля в тумане,
Где винограда полон лес,
Душа в багульника дурмане?

А был ли ты, где я была?
Мы были вместе, но не рядом,
Где над тайгой луна плыла
Загадочным и смелым взглядом.

Ольга Шельпякова   12.01.2015 22:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.