Оригинальный подарок



В девять вечера мой ненормальный дверной звонок прокричал благим матом: - Открывай! Это я, почтальон
Печкин...

В прихожую ворвалась подруга Танька. Шумная, неугомонная. Бросилась ко мне. Затормошила.

- С днём рождения тебя, подруга!

А этот "грустный праздник" был у меня две недели назад. Но Татьяна тогда в городе отсутство-
вала. Вот приехала - и ко мне: поздравить.

- Ты посмотри, что я тебе дарю! Оригинально же.

Да, оригинальность - конёк моей подруги. В прошлом году она мне презентовала этот самый уникальный
звонок, который то орёт, как только что, то заливается громким лаем, а то вдруг куранты бьют. Сама привела
какого-то знакомого, чтобы поставил чудо современной то ли техники, то ещё чего.

И что же сегодня за сюрприз?

Танька выдернула из сумки что-то лохматое. Мне показалось в первую минуту, как будто собачка.
Но это был... парик! Шатенного цвета. С мелированием. Она быстро водрузила его мне на голову, потащила
к зеркалу:

-Смотри, какая прелесть! Надоела твоя белобрысость. Будешь шатенкой. Специально выбрала с короткой
стрижкой - как будто ты покрасилась - так скажешь завтра на работе любопытным и завистливым.

Сама себе удивляясь, я не стала сопротивляться, перечить ей. Ладно, завтра надену. Всё какая-то
перемена в жизни...

А завтра был не понедельник, и не пятница - тринадцатое. Всего-то среда. Однако, как оказалось,
мелкие и более крупные пакости меня ожидали.

На работу мне к двенадцати, потому решила навестить в больнице свою знакомую. Похвастаться
обновкой перед специалистом  (парикмахером-постижёром). Оценит.

После больницы,довольная тем, что парик одобрен, я гордо вышагивала по одной из центральных
улиц.  Прохожие, которых в этот час было не очень много, почему-то обращали внимание на мои ноги. Видимо, сапоги, что недавно купила,
привлекают. Замшевые, красивые. Сама с удовольствием опустила взгляд и обомлела: на сапогах были... бахилы! Как положено, надела их перед палатой, а потом снять-то забыла. Ярко-голубые, конечно, бросались в глаза...

Скорей стянула их и бросилась к маршрутке. На первом сидении возле водителя пассажир. Смотрит в окно,на меня внимания не обратил. Едем. На одной из остановок всегда много желающих ехать именно в этом
автобусе. И сейчас толпа. Не раз слышала, что водителям не разрешают брать пассажиров "стоячих", но и этим самым пассажирам часто просто необходимо попасть в салон, и водителю заработать побольше.

Сейчас было такое впечатление, что маршрутка лопнет - так много набилось народу. Задние напирали: пройдите дальше. И вот в один "прекрасный момент" парень, который особенно лез напролом, нечаянно сильно задел мой парик, смахнул, можно сказать. И полетел парик куда-то на задние ряды.

Я охнула, схватилась за голову, а потом сжалась на сидении (благо, спинки высокие - не видно меня)

- Граждане, чей скальп? - между тем весело закричал один из пассажиров. Наверно, этот скальп к нему попал. Я, конечно, не призналась.

На задних сидениях на тему моего парика веселился народ.
И тут ко мне повернул голову сосед:
-Почему не признаётесь, что это Ваша вещь?

Я буркнула, что неудобно, и ещё  больше в сидение вжалась.

- Так не годится,- продолжал мужчина.- Дорогая же.

- Подарок ,- пробормотала я.

- Ну тем более.

А он громко-громко:
- Граждане, это мой парик. То есть не на мою, разумеется, голову (уточнил, когда услышав смех).
Жене купил в подарок да вот выронил нечаянно.

-Ишь ты какой хитрый,- тоже громко сказала какая-то женщина (но не без веселья в голосе).-
Присвоить хочешь? А ну приметы его выкладывай. Характеристику  то есть.

Удивительно, но сосед мой точно назвал и цвет, и форму. А ведь ,кажется, не посмотрел в мою сторону ни разу до этого.

В общем, парик ему отдали, а он незаметно его мне. Я быстро спрятала Танькин подарок в сумку.

- Красивый он,- сказал спаситель моего "скальпа",- Вам к лицу, но и блондинкой Вы смотритесь не хуже.

Из-за этих событий я чуть не проехала свою остановку. Поблагодарила соседа и опрометью бросилась к выходу...

На занятия мне было рано. Я сидела в кабинете, снова всё переживала. Таньке, естественно, о перипетиях расскажу, хоть заранее знаю, что она меня тут же назовёт не иначе как кулёмой.

А подарок её буду ли носить, пока не знаю...


Рецензии
После того, как "ненормальный дверной звонок прокричал благим матом", я ожидал, что парик "выкинет" , что-то сверх неординарное.
С улыбкой А.Г.

Александр Гринёв   01.12.2014 19:12     Заявить о нарушении
Спасибо за улыбку, Александр. Звонок-то написан с натуры, вот такой и есть у нас -громогласный ужасно.
С улыбкой

Лара Ищенко   02.12.2014 11:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.