Фиговинка для гоплика

Фиговинка для гоплика

- Купи фиговинку для гоплика.
- А как она выглядит?
- Тебе совсем не надо знать, как она выглядит! Продавец знает! Название запомни!
- А где они продаются?
- Не знаю! Поищи!


…Погуглила я маленько. И нашла нужные мне записи, датированные четырнадцатым веком.
Придётся так искать.
И единственное место, где я это могу найти – Поле Чудес. Вряд ли это стоит искать в современных супер-гипер-маркетах.

…Долго я бродила по полю чудес. Но всё, что там было разложено и развешено, никак нельзя было назвать фиговинкой для гоплика.

…И когда я потеряла надежду что-либо найти, мне несказанно повезло.

…Они лежали, разложенные на столике в несколько рядов и таинственно мерцали.

Я подошла и с благоговением дотронулась до хвостика одной из фиговинок. Хотела вытащить хвостик. Чтобы посмотреть,  какого цвета бантик на конце хвостика. По цвету бантика станет понятно: для гоплика эта Фиговинка или нет.

- Что вы ищете? – спросил меня продавец.
- Фиговинку, - сказала я нерешительно.

…Неподалёку крутился подозрительный тип в длинном красном халате и прислушивался к нашему разговору.

- Для чего?
- Для гоплика, - сказала я немного смелее.

И тогда продавец из вороха фиговинок как фокусник вытащил одну и говорит:

- Вот Фиговинка – мечта каждого гоплика…

Купив фиговинку, я направилась в сторону дома. А этот тип в красном халате почему-то потащился за мной на почтительном расстоянии.


…Иду я вдоль просёлочной дороги по высокой обрывистой обочине, а тип за мной тащится. Чего ему надо?
И тут до меня дошло. Чтобы приобретённая мной Фиговинка нормально заработала, ей нужны вольтажи. И я их должна найти не откладывая. И вот, когда я их найду, этот тип в красном халате отнимет у меня фиговинку для гоплика вместе с вольтажами.

Я с раздражением оглянулась назад. 
Тащится на почтительном расстоянии, и отсюда не больше карандаша.
Тогда я коварно улыбнулась, и протянув вперёд руку с указкой, столкнула его, такого отсюда маленького, с крутой обочины в пыль просёлочной  дороги.

И засмеялась злорадно, увидев, как он там стоит и отряхивает пыль с рукавов.
А потом быстро взбежала по трапу на самолёт.
Пока я поднималась на второй этаж по винтовой лестнице, раздался голос:
- Пристегните ремни.

Ремни я пристегнуть не успела. Успела только ухватиться руками за спинку кресла.
Самолёт взлетел. А я трепыхалась в нём, как флаг на ветру, держась двумя руками за спинку кресла.
Всё в порядке. Летим. Тип остался на дороге.
Фиговинка у меня.
А вольтажи тоже здесь, в самолёте…


Рецензии
ссамое интересное - это вольтажи

Вацлав Хадосевич   29.12.2014 15:36     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.