свидетельство о браке

Заткнула уши, никто не нужен.
Но кто то снова придет на ужин
И взгромоздив себя на стул,
Потребует удобства и услуг.
Набив нутро несвежею едою,
Захочет лечь рядом со мною.
И  под глумливое сопенье
Ждать будет удовлетворения…
А я, скрывая тошноту,
Заснуть  с ним рядом  так и не смогу,
Потом , спустя какие то часы,
Отрезав  для себя кусочек колбасы
Я в темноте, без  траурного света
На кухне буду  ждать тоскливого рассвета…
Ополоснув себя под душем
Подумаю о том, кто стал совсем не нужен…
Он был мне мужем,  и будет  мужем…
Смываю с тела пот его  я под горячим душем…
Он мне не нужен. Совсем не нужен..
Но  с кем то он наверно  очень  дружен…
И кто то для него готовит  вкусный ужин…
И  очень хочет его видеть своим  мужем….
А мне?  совсем никто не нужен…
Но он все время возвращается под ужин
И взгромоздив себя на стул упрямо
Ждет от меня удобства и ...обмана


Рецензии