Радиосвязь, с Того Света

Это было, в ноябре 2014 года. В четверг, 6-го числа, моя жена,  в сопровождении  подруги, поехала – в глазную больницу. Ей было назначено время на операцию по замене глазного хрусталика. Я остался тогда дома, и ждал от неё звонка...

По прошествии времени, около часа – раздался звонок с моего мобильного телефона. И я подумал: «наверное, жена забыла – городской номер телефона»...

Я включился в сеть, и стал слушать...Но в телефоне, было – только, какое-то шипение, и возня..., и на мой голос, никто не отвечал...

Дисплей, высвечивал – номер мобильного телефона жены. Я подождал ещё несколько минут... Но шипение, не прекращалось... И я тогда, чтоб сберечь зарядку ак-кумулятора телефона жены – отключил свой телефон от сети...

Тогда мне подумалось, что жена – не справилась с телефоном, от волнения перед операцией... И стал ждать, результат операции...

Прошло, ещё минут тридцать, когда зазвонил – городской телефон... Я быстро поднял трубку... В трубке, послышались – такое же шипение и возня...

Я стал ждать... И через некоторое время, сквозь шипение – послышались голоса... Шипение, стало – утихать...И я отчётливо услышал голос жены. Она сказала:
– До свидание...
И я понял, что, в операции ей – отказали, и она воз-вращается домой...

Но тут я, отчётливо услышал голос другой женщины... И он стал, вместе с голосом жены – обсуждать будущую операцию...  Жена тогда сказала, что она больше доверяет молодым врачам, потому что, они ещё помнят то, чему их учили в институте...

Женщина, в ответ её, что-то сказала – о давлении. Жена ей сказала, что у неё есть – кардофлекс... А женщина – назвала, какое-то другое лекарство...

И тогда я, понял, что жена – не возвращается, и сейчас она, готовится вместе с женщиной, к операции...
Я тогда попытался вклиниться в их разговор, но они меня не слышали...

И я, продолжил слушал их разговор, ещё, минут двадцать,... И затем, чтоб сберечь зарядку аккумулятора телефона жены, – я выключил сой телефон, и вышел из сети...

Набрал номер телефона жены, я спросил её: «почему она не отключила свой телефона, после с него?».

Жена, не поняла меня, и сказала, что она с её телефона – ещё не звонила, и он лежит у неё сейчас – на тумбочке...

Позже, я выяснил, что жена тогда сказала: «до свидания» – своей, уходящей подруге, которая сопровождала её в больницу... 
Вот так я, находясь дома, по радиосвязи с Того Света, подслушал разговор своей жены – в больнице...


Рецензии
Какой же Вы терпеливый человек! И заботливый.
С удовольствием прочитал - Ваш необычный детективный рассказ!
Всего Вам доброго!

Девяткин Вячеслав Георгиевич   18.12.2014 19:31     Заявить о нарушении
Спасибо, Слав! За прочтение "детективного рассказа". Но это, Слав из нашей Жизни... ОНИ живут (т.е. существуют) с нами. Как твои творения? С уважением, КАВ

Анатолий Кузнецов Ракшинский   18.12.2014 22:11   Заявить о нарушении
Сейчас, Анатолий Владимирович, дарю свою книгу с дарственной надписью. Приятно, но утомительно - трудно всех собрать. Могу послать Э\Э.
Издатели поднимают цену на книги, примерно, на 25%. Как удачно, что я успел!
Всего Вам с женой наилучшего!

Девяткин Вячеслав Георгиевич   19.12.2014 00:35   Заявить о нарушении
Спасибо, Слава за КНИГУ. Но я не понял как это послать Э/Э?. Да, Слава. Я так и не успел подготовить свои книги к изданию. Всё причёсывал. Ну что ж - перебьёмся. Буду рад увидеть твою КНИГУ. С уважением. КАВ

Анатолий Кузнецов Ракшинский   19.12.2014 11:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.