Чем больше, тем лучше...

Работала зав аптекой в большом селе Будагово Иркутской области. Более 10 тыс. населения, леспромхоз, механический завод, тубдиспансер. И место очень красивое, от города Тулуна 50 км.
Пациентка лет пятидесяти попросила обезболивающие таблетки. Жалуется на головные боли при нормальном давлении. На другой день узнаю, что ее увезли на машине скорой помощи для промывания ЖКТ. Увиделись через несколько дней. Женщина предъявила мне обвинение, что я пыталась ее отравить. Напоминаю: «Я Вам несколько раз повторила, что при Вашем малом весе доза должна быть не более, чем полтаблетки, и обязательно после еды. И не более двух раз в день. А Вы сколько таблеток выпили?
–Я… целую пачку!
— Так это же могло привести и к смерти, а не только отравиться. Спасибо, что вовремя промыли желудок.
— Нет, это ты меня отравила! Ведь я не умерла бы, если бы съела буханку хлеба за раз. А от пачки таблеток чуть не умерла.
— Но я же несколько раз повторила, что не более, чем полтаблетки…
— Мало ли, что ты говорила! Я знаю по жизни: «Чем больше, тем лучше».


Рецензии
Железная логика))) Такую не переспоришь, аргументов таких нету)))

Аркадий По   21.12.2014 17:44     Заявить о нарушении