Воспоминание

В какой-то год - лет сорок пять назад
Мой сын сказал: «Поедем, мама, свататься».
А я еще не думала, кому его отдать
Ему  лишь двадцать. И он маленький.
Но я не стала сына подводить.
Поехали на дальний хуторок, какой-то
И не пыталась справки про девчонку наводить-
Решила  начать к свадьбе подготовку.
И была свадьба. Она  пела и плясала…
Потом дала жилье, нашла работу девочке.
В то время я пока  не понимала,
Что у снохи моей  характер с «перчиком».
Пошли  детишки,  родился внук-бесенок.
У них своя квартира появилась.
А девочка та, с дальнего поселка,
Со временем в ежонка превратилась.
Шли годы, я свой дом  им  уступила.
Семью большую сына приютила. 
С годами появилась и усталость.
Теперь мне кажется - я одинокой стала.
Не часто слышу  - «Здравствуй, бабушка!»
«Не надо ли чего?»  и  «Как спала?»
Наверное, судьба у всех, нас, бабушек,
С напрасною обидой век свой доживать.


Рецензии
С напрасною обидой - мудрые слова. Человек рождается один, потом живет среди людей, а в старости опять остается один. Наверное, это надо принять. И Вы правы - обида всегда напрасна.
Спасибо, Клара, за добрые слова. Успехов Вам! Пишите, творите!
С уважением,

Анисимова Ольга   03.09.2018 04:35     Заявить о нарушении