Ответы врасплох -... как философ философу...


Остап Магрибский
Думай, кто же против. Но вот скажи мне как философ философу - зачем философу искать определение человека, если он всем нутром своим знает, что это такое, но выразить не сможет никогда?

Эразм Фроммсократ
Остап, грубо говоря - чтобы края видеть, в том смысле, что выражая свои необузданные мысли не болтать лишнего(такого, чему человек уже не может быть мерилом), чтобы не запутывать того, кому объясняешь что-либо, не исключая себя самого...


http://vk.com/topic-6827569_31145945


Рецензии
Остап ошибается.

Михаил Гольдентул   05.05.2015 15:30     Заявить о нарушении
Вот я всё думал, недоумевая : "...и шо ето я в Вас такой влюблённый?" -

пока из одного Вашего замечания не выяснилось, что мы почти родственники -

ведь первые восемнадцать лет жизни я провёл в Хмельницкой области - в селе Самчики неподалёку от Староконстантинова...

Виктор Золя   05.05.2015 22:15   Заявить о нарушении
давненько я не слыхал этой прелестной фразы: "Да шо это я в вас такой влюбленный?"
Все родственники по отца линии из Хмельницкого, а сам жил в Харькове и учил украинский наравне с русским. Балакаю на двух мовах fluently

Михаил Гольдентул   06.05.2015 01:12   Заявить о нарушении