А знаешь, Бог...

А знаешь, Бог, я всё же соглашусь,
И с силою твоей и провидением.
Хоть я, как все, конца страшусь,
И мучаюсь, как все, сомнениями.

Да, я приму, что мне дано тобой,
В мир отдавая свет, души сияние,
И перестану спорить я с судьбой,
Напрасно маяться в страданиях.

Лишь только об одном тебя молю:
Будь милосерден! Я прошу о счастье!
Пошли мне, Бог, того, кого люблю,
Надеюсь я на милость и участие….


03.12.2014


Рецензии
Его ты любишь... Значит, Он уже
послал тебе Любовь!.. Не это ль - счастье?..
(Она - не каждой дарится Душе!)
А сложится ль союз - лишь в Божьей власти...

Так радуйся!.. И - средь счастливых пар -
благодари за милосердный Дар!..

Это очень трудно, Алёна, принять судьбу из Божьих рук - без ропота. Я этому до сих пор учусь.
Но Надежда - не умирает! Хорошее, душевное стихотворение. Да будет Вам счастье по молитвам Вашим!
Только обращение к Богу (Твоей, Тобой, Тебя) лучше писать с заглавной буквы.
С Любовью к Вам,

Наталия Богомолова 2   21.05.2015 19:52     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Наталия за отзыв! Замечательные слова. Замечания учту :)
Вам, желаю света и теплоты!

Алёна Василенко   21.05.2015 20:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.